Прозару и реальность

Алина Раман
               
После разговора с  одним автором возникло мнение, что для него одиночество - это когда весь мир не сосредоточен на тебе, на твоих проблемах, на том, где и что и каким образом у тебя болит, где  кольнуло и зуднуло, на  что ты обиделся, кто  тебя обманул(а), разлюбил(а).  Мелкое и душное разрастается у него до «великого», занимает и заполняет «всё».  Бесконечное  говорение вслух  или  внутренним голосом, не важно. Только о себе и, как правило,  из отрицательного поля. Иногда  претворяется  в  трудолюбивое  писание, которое зачастую приносит недовольство и даже страдание.

На самом деле – это штука весьма  распространенная, известный процесс, который бывает охватывает нас  во время болезни, депрессии.

Теперь представьте себе, это автор, пишущий в ПРОЗАРУ.  Он  преодолевает свое одиночество, пытается  расширить  своё  эго, общаясь с некотором  числом читателей. При большом трудолюбии автора и большой любознательности нашей читающей публики  - со значительным числом читателей (если нет накрутки, конечно).

Кому  такое общение может быть интересно? Отклик читателя будет, когда энергия идет  либо сверху вниз к читателю, от большей энергии к меньшей, либо когда читающий и пишущий  находятся более-менее на одном уровне  и имеют в силу этого  схожие проблемы. Отклик если автор внизу, вверх  к читателю невозможен.
 
Возникает ехидный вопрос - а как же тогда Джеймс Джойс с его Улиссом? Или  "В поисках утраченного времени" Марселя Пруста? Материал тот же… И мировая известность.

Да. Но про нас, грешных, не особо таланных  и образованных  кому интересны  подробности жизни?  Да еще изложенные, зачастую,  небрежно, корявым, плоским, суконным языком? Как на таком поле возможно общение? Что читатель может почерпнуть?  В этом случае общение и передача энергии  хоть какая-то возможна, если читающий  как личность стремится к нулю. Вам это интересно?

Другой вариант - это не худлит,  а критика или журналистика. Просто передача информации – пошел, увидел, написал.  Пересказ или перевод  прочитанного, газетных статей, перепост. В этом случае нужно  четко  понимать свое место и не претендовать на большее, сообщая каждому встречному - дескать, писатель  я, пишу нетленку.

Я не говорю, что не нужно писать и публиковаться. Да ради бога! Нормальное развлечение или высказывание, которое не может быть источником страдания, если на этой почве не возникает распря.  Просто отразил своё впечатление, насладился процессом писания и порадовался, что кто-то прочитал, поблагодарил  за всё ПРОЗАРУ.

Не относитесь к себе слишком серьезно, люди!  Оставляйте в своем сознании пространство для реальной  жизни, живите сейчас!
 
По-прежнему ветер дует из области высокого давления в область низкого.  Если разница большая, это как ураган, который может смести все и изменить жизнь. Замечу – это редчайший случай. Потому и литература, искусство мало кого меняет. Да и ладно бы. Хоть бы развлекала изрядно,  вреда не наносила и время зря не отнимала.