Вопреки всему. 4 глава

Андрей-Феникс Романов
Майк надевал фрак, смотря на своё отражение в зеркале. Ему казалось что он словно в тумане, и когда уже мама дверь и доложила
-Дорогой мой, ну тебя все ждут. Марины ещё нет. - Но Майк продолжая задумчиво стоять у зеркала.
- Мам я не могу предать Лили, она не простит меня.
-Майки, родной мой, она уже простила тебя, раз ты вновь полюбил женщину.
"-Я её не люблю, понимаешь, это всё игра и- г- р-ааааа!!." Крича в душе, Майк было хотел произнести эти слова вслух, но в комнату вошла его невеста.
Госпожа Бафор, собралось много гостей. Во время поздравлений Майк был напряжен и очень сдержан. Когда же Марина снова зашла в зал для танца молодых, фата скрывала её лицо, а сверху была накидка. Майк замер, мгновенно переместился в тот день, подав руку жене, вытянул её в центр зала, все смотрели только на них двоих. Майк головой прижался к ней. Марина чувствовала его руки на спине.
Марина закрыла глаза, ей не было так же комфортно, но когда он начал разговаривать, ей стало очень страшно:
- Знаешь как я по тебе скучал, прошло пять лет, как тебя не стало, вот ты снова в свадебном платье, и это наш танец. Прости любимая. Марина хорошая, но я люблю тебя. - Марина оттолкнута его. Майк, не ожидая такого, упал на спину. По ее щекам текли слезы. Не сказав и слова, Марина побежала по лестнице, он спохватился и пустился за ней вдогонку. Почти догнав, схватил её за руку, но Марина выдернула руку. Остановившись, Майк пришел в себя. Сказав короткое
- Прости. - ушел с комнаты. Марина закрыла за Майком дверь. Скользя по двери, пыталась понять, что это было. Ей стало страшно, а вдруг он больной или маньяк и поэтому женщин не пускает к себе близко. В дверь уверенно постучали. Марина переоделась в другое платье. В комнату зашел Слава.
-Что у вас случилось?
-  Всё хорошо. Снова сильно наступил мне на ногу. Выйди, прошу тебя. – Слава пошел к гостям. Увидев, что по коридору быстро шли мама и доктор, Марина пошла за ними. Стоя за книжной полкой, она подслушала их разговор.
- Я  поставил ему укол, он должен успокоиться, лучше пока не выводить его на люди. Боюсь, что все тогда произошедшее повториться. А девочку эту жалко, настрадается она с ним. Ох несчастливо будет ей с ним, все ушли из их спальни. Марина зашла к нему. Он лежал на спине в ботинках. Она подошла к нему, сняла ботинки. Закинув его ногу на кровать, принялась расстегивать его костюм. Майк открыл глаза.
- Уйди от меня. - попытался оттолкнуть её, но не тут то было: она насильно села на него сверху.
- Я не уйду, ты мой муж. А будешь так говорить, я тебя сейчас надёжно привяжу, и кормить буду.
- Не говори ерунду. Она встала, вышла из комнаты, и через минуту вернулась.
В руках держала завязки от штор. Майк смеялся, наблюдая, как Марина ловко привязала его ноги к кровати. Садясь вновь на его грудь, она взяла мужа руки, а её локоны падали на его лицо.
Одной руки хватило, чтобы понять серьезность намерений, Марина уже хотела встать, но Майк свободной рукой схватил ей за волосы. Она застыла, не зная чего ожидать от него. Майк одним махом высвободил вторую руку.
И наклоняя к себе, впился в её губы. Найдя молнию на её платье, расстегнул его. Но забыл обо всем, когда она запустила свой язык в его рот. Майк дернул ногой и они оказалась на свободе, и перевернулся увлекая жену под себя.
Его нежность развеяла весь её страх. Он ловко снимал с неё платье. Марина потянула руки к его рубашке. Майк выпрямился, её тонкие пальцы обнажали грудь, с каждой расстегнутой пуговицей, Марина робко провела рукой по груди, стягивая рубашку с его плеч, и потянулась к ремню. Майк устроился между её ног, и смотря на Марину. Девушка выгнулась к нему на встречу..... царапая его спину.
Майк упал на неё, оба глубоко дышали, Майк первым поднял голову.
- Я пить теперь хочу. - Она засмеялась. - А я кушать. Он встал на ноги, пошел к столу, взял стакан воды. Кинув ей новую рубашку, они решили прокрасться на кухню. Надев шорты Марина, начала застегивать его рубашку. Майк подошел к ней и начал целовать шею. - Пойдем уже. - Марина, нехотя открыв глаза, пошла за ним. Что в тебе не так, мой муж?!. Столы были убраны из глубины сада доносилась мелодичная музыка.
Майк достал салат, и начал есть. Марина смотрела на него голодным взглядом, он протянул ей ложку. Она подошла к нему в плотную и Майк начал кормить её с ложечки. И поставив фиалку с едой, он обнял новобрачную. Усадив на себя.
- Прости меня за вечернее происшествие.
-Забудь об этом. - Она обвила его шею руками. Майк нежно начал целовать её лицо, его руки скользили по ней.
Слава зашел с Джекой в кухню, но не увидели влюбленных их за буфета.
- Джейки, давай тут еще побудем, они все равно поругаются и разбегутся, а потом мы довольные уедем. Слава пошел налить себе сок и увидел как сладкая парочка погруженная друг в друга, даже не услышала их очередной коварный план. Джейки смотрела на своего парня.
- Милая, может, обратно в комнату пойдем, ты иди, а я наберу еды и приду. - Марина спустилась с его колен, целуя крепко его в губы.
- Хорошо. - Она вышла, мужчина стал набирать на поднос еды, поднял глаза и только теперь увидел брата с бывшей пассией. Он холодно смотрел на них. Зашла Марта в кухню.
- Тетя принеси в нашу комнату еду, мы проголодались. - сказал Майк нежно чмокнув пожилую женщину в щеку. Джейки вышла оттуда и направилась к ним.
Зайдя в комнату Марины, не обнаружив её там, она направилась к Майку. Он стоял с женой у зеркала, и помогал застегивать короткое платье.
- Я вам не верю. - Они оба стояли и смотрели на неё. Не понимая ничего. Майк уже хотел её выставить. Марина взяла его руку.
- Милый ты одевайся, я с ней поговорю. - И девушка вышла вслед за злой Джейки. - Что тебе надо от него? Он стал моим мужем. Ты сделала выбор, будь довольна. Что тебе ещё надо? - И подала руку выходящему из комнаты мужу.
Госпожа Валирет, стояла с гостями в саду, когда появился Майк под руку с женой, он постоянно улыбался и не отпускал руки её. Мать пошла провожать последних гостей, а пара все находилась на площадке для танцев и кружилась в вальсе. Мать Майка не могла поверить. Они смеялись, словно окружающего мира нет и они вдвоем на всем свете.
- Майк вы ещё долго будете танцевать? - Но он даже не услышал из-за музыки. Женщина села на стул и Марта поднесла ей чай.
- Дорогая ты моя, присматривай за ними. Завтра они снова в квартиру переедут, чтоб он её не обидел. Если, что звони мне.
- Хорошо госпожа, как скажите, но Майк с ней ведет себя иначе.
- Ты помнишь то время, когда он был как зверь, не пуская никого в комнату Лили?