Вторая ночь

Эдуард Печенежский
Он сидел на моей кровати, а я был не в силах пошевелиться. Вновь меня коснулся тот первобытный ужас, вселяющийся в тебя, когда неизвестность и отчаяние сковывают даже легкие, мешая сделать очередной вдох. Его взгляд снова был направлен на дверь, но впервые его глаза не горели в темноте кроваво-красным цветом. Собрав все оставшиеся силы своего уже потрепанного психического здоровья, я попытался разглядеть его еще пристальнее, чем в прошлый раз.
Он был худой, даже не так, истощенный. Единственным элементом одежды была ряса темного оттенка, подвязанная странной веревкой, отливающей зеленым. Скулы были готовы прорезать кожу, настолько острыми они казались, а черные волосы свисали почти до плеч незнакомца, закрывая часть лица.
Видимо поняв, что его разглядывают, таинственный гость поднялся с кровати и направился к двери, лишь на секунду остановившись рядом с ней. Он повернулся ко мне, и в тех глазах я вновь увидел огонь и зло. Сухие губы растянулись в дьявольской улыбке, подталкивая увидевшего всё это к черной пропасти забвения. Незнакомец развернулся и простым шагом прошел сквозь тяжелую дверь, оставляя меня одного в темноте.
Через какое-то время ко мне вернулась способность двигаться, и я вжался в койку, силясь успокоиться и забыть увиденное, но каждый раз яркая картинка в памяти перекрывала реальность, а воздуха не хватало, как бы я не старался вдохнуть глубже. С каждым мигом все вокруг темнело, а реальность отступала на второй план, пока наконец не пропала вовсе.