Третий день

Эдуард Печенежский
Раскаленный песок обжигал мои ноги. Вокруг не было ничего, только пустыня и палящее Солнце. Жажда резко дала о себе знать, а теплый ветер лишь усиливал ее. Подняв взгляд на небо и определив стороны света, я двинулся на восток, надеясь, что скоро Солнце зайдет на западе.
Мой путь был долгим и безрезультатным: я не нашел ничего даже отдаленно напоминающего оазис или иной источник воды, лишь бесконечные ряды песчаных барханов, которые приходилось преодолевать буквально карабкаясь по ним.
Прошел час, два. Порой я видел людей, одиноко стоящих вдали. Они махали мне, сигнализировали, привлекали мое внимание. Но затем бесследно растворялись в воздухе, давая понять, они — лишь мираж.
Солнце уже начинало клониться к горизонту, когда далеко впереди я увидел странной конструкции здание, сделанное из огромных блоков песчаника, увенчанное исполинскими колоннами и черными мраморными статуями неизвестных мне персонажей.
Я направился к этому сооружению, которое по мере моего приближения всё росло и увеличивалось в размерах. Подошел я к нему уже во время сумерек. Холодало очень быстро, мне оставалось надеяться, что в здании я найду укрытие от низкой температуры. Голова кружилась, а во рту было суше, чем в самой пустыне, но желание жить и потребность выжить давали сил на каждый следующий шаг.
И вот я стоял у входа в это невероятное место. Теперь меня пронзила уверенность в том, что это здание — храм каким-то доселе неизвестным богам или существам. Простояв в нерешительности несколько минут, уже стуча зубами от холода, я все же решился зайти в таинственный храм.
Как только моя нога ступила на монолитные плиты неожиданно зажглись огромные чаши, стоящие вдоль стен, и их огонь ослепил меня на несколько мгновений.