***

Андрей-Феникс Романов
Боже! Сколько дней прошло, когда я обнимал тебя во снах. Сколько ночей прошло, когда я думал о твоих очах. Сколько радости видел в глазах друга. Но мне пришлось  закрыть свои двери души и сердце. Ты счастлива была с ним, мне так казалось. А я лишь другом рядом с тобой был.
Новый день, ваши переписки, а смеялся вместе с вами... А сердце разрывалось, душу выворачивало наружу. И в один день он пропал, и, не держа ни капли обиды на тебя, ведь ты виновата, что любила другого. Я забросил все дела. И приехал....подав  тебе своё плечо.....твой зеленый омут.....Не мог смотреть на эти слезы.....и твой горячие руки у меня на груди....были обжигающими и такими родными. Я готов убить его, за каждую каплю слез, которую ты уронила. Он нашел себе оказывается другую. А я признался тебе в любви. Думал, что твой гнев будет на меня нацелен. А ты улыбнулась, и ответила:
- Я знаю, только ты на меня  так смотришь.- И после этого мы не расставались, ругались, ссорились. Но не расставались. Я не отказался от любви. Был рядом. И мир расставил сам всё на свои места. Не опускай руку. И помни на чужом счастье своё не построишь. Ведь я мог просто  отбить у него, свою любовь. Может всё сложилось иначе!