Голова

Татьяна Голотвина
     Мы с женой Валей поехали на выходные к моему брату в деревню. Приехали и сразу за стол. Выпили, как полагается за встречу, посидели немного и пошли прогуляться.
     Весна! Солнышко! А воздух! А какой запах от цветущих яблонь. Хорошо! Идём по улице и как дети радуемся.
     Вдруг из стоящего рядом дома выбежала женщина. Плакала и кричала так, что мы сразу поняли, случилась беда. Не мешкая бросились за ней в дом. Уже входя в комнату, она пропустила меня вперёд, а когда я вошёл, то волосы у меня на голове встали дыбом.
На подоконнике лежала окровавленная голова мужчины.
     Я хотел подойти поближе, но голова вдруг открыла глаза и издала звук:
   - А... ы... а ... .
Да таким басом, что я невольно вздрогнул и попятился. За спиной, что то грохнулось.  Ещё сделав шаг назад и запнувшись упал на что- то  мягкое. Падая, схватился за рядом стоящий стул. Он упал и все вещи, которые находились на нём, посыпались на меня.
      Слышал как завизжала моя жена и бросилась из комнаты, громко хлопнув дверью.
     Я пытался встать, но запутался в вещах и, когда наконец освободился, то понял, что на полу, подо мной лежит женщина.  Быстро перевернулся на пузо и пополз к двери. При этом слышал страшный вой головы. Но уполз я не далеко. Сильные руки женщины, схватили меня за штаны и стали тянуть. Видно она не хотела оставаться одна. Я чувствовал, что штаны мои сползли. Из последних сил  дёрнулся и лягнул ногой. Женщина охнула и резко отпустила. Я влетел головой в рядом стоящую тумбочку. Дверцы раскрылись внутрь, а когда я решил вытащить из неё  свою голову, то они закрылись.  Ни взад и ни вперёд не открывались.  Задыхаясь, я запаниковал. Ещё с детства боялся замкнутого пространства. А дальше уже ничего не помню.
 Уже потом узнал, что на меня упал, стоящий на тумбочке телевизор.
     Когда очнулся, то первое, что я увидел- это женщину в белом халате, стоящую с ваткой и бутылочкой нашатыря. Услышал голос мужчины, который давал указания моей жене:
     - Ты Валя не торопись, но делай быстро, когда я подыму стекло, ты просовываешь покрывало, а вы голубчик убираете свою голову. И так, на раз, два, три!
      Моя жена и мужчина , стоящий за окном, приподняли на покрывале стекло и, голова исчезла.
     В больницу,  скорая помощь   везла нас четверых. Трёх пострадавших и мою жену, которая не захотела меня отпускать одного.
     Всю дорогу врачи хохотали, слушая рассказ.  Когда они вошли в комнату, на первый взгляд  было всё ясно. Есть тело без головы и есть голова.  Страшно конечно, но логично.
     Когда я зашевелился, а голова стала издавать звуки, то участковый и медсестра, чуть не упали в обморок.
      После очередного хохота Наташа,так оказалось звали женщину рассказала начало всей этой истории:
    - Мой муж не запойный. Но если выпьет, то становится буйным. Вот я и не пустила его в дом. Но этот гад  полез в окно. А живём мы на втором этаже! Нижнее стекло выдавил, но застрял и своими ручищами сломал раму. Стекло выпало и прижало ему шею. А осколок в щёку воткнулся. Вот так он и стоял, боясь даже шевельнуться.
     Наташе наложили три скобы на рассечённую моим ботинком бровь. Её мужу Геннадию зашили щёку. Слава богу шея не пострадала. Спас ворот рубашки. У меня только ушибы, переломов не было.
     Мы подождали Геннадия и все вместе пошли домой. Всю дорогу бабы хохотали:
    - Я как глянула, а  твой-то без штанов и не шевелиться,а его причиндалы все видны!
     И хохот. Я тоже потихоньку хихикал, смеяться было больно. А Генка издавал звуки, похожие на вой,  и показывал нам свой кулак. Говорить и хохотать он пока не мог.
    А вокруг всё цвело и жизнь продолжалась.