Поворот отрывок

Александа Полякова
- Ох уж эти людишки, поубивал бы всех.- ворчал мне на ухо Вася, хотя в данный момент я полностью разделяла его мнение и он это прекрасно знал, недаром же назначен моим верным демоном.
Василёк, не обращай внимания, они того не стоят. Мысленно поддержала друга. Пока мы идем по дороге с работы домой, успею представиться. Именуют меня друзья и враги никак не иначе чем Ксепа, от имени Ксения. Мне двадцать шесть годков, состою в браке и даже сынишка подрастает, на следующий год в школу. Биография собственно как у всех, училась работаю..
Работаю в государственном учреждении, где как всегда платят немного, но зато важности и спроса с работника выше крыши. Но и на такую работенку по возможности не жалуемся ибо нигде еще нас молодых специалистов не ждут без тридцатилетнего стажа работы. Василий мой родовой (доставшийся по наследству) демон, призванный мне помогать ну и охранять, парень он нормальный, без загонов.  Даже порой когда ругаюсь с мужем сожалею, что до замужества не встретила Василька. Это брутальный, высокий, широкоплечий, с острыми чертами лица с карими глазами брюнет. Лет ему немерено ,он мне называл там что то страшное пятизначное имя его истинное тоже знаю, но вам его не раскрою, как не просите, низяяя. Познакомились мы с ним не так давно, всего два года знакомы. Вернее не так, я о нем всего два года назад как узнала, этот же хитрюга монтиорит меня с детства и объясняет ,что ждал когда наступит время, когда буду готова к знакомству с ним. Порой думаю ну и где он был раньше? Я бы столько синяков не набила, а потом когда вспоминаю приключения со мной, думаю все-таки он сглаживал некие углы. Я не ведьма и не учусь, просто мой род какой-то видимо особенный что вот у меня такой телохранитель и душесогреватель. Папа мой знает о нас, но хитро уходит каждый раз от темы или расплывчато говорит, что все равно непонятно. Василий тоже помалкивает. Так и живу заинтригованной.

Не что они себе позволяют, выплескивать свой негатив, все самое низкое, а главное на кого?! -приподнял бровь Васька, когда очередная тётка с телефоном фыркая на всех ничуть не смутившись прошлась ему по ноге и еще в довесок обругал его, когда тот материлизовался рядом со мной и решил сменить телепатически беседу, на живую. Я лишь хихикнула и пожав плечами лишь констатировала факт - что ты хотел, час пик.
Не что они себе позволяют, выплескивать свой негатив, все самое низкое… а главное на кого?! - приподнял бровь Васька, когда очередная тетка, с телефоном фыркая на всех ничуть не смутившись, прошлась ему по ноге и еще в довесок обругал его, когда тот материализовался рядом со мной и решил сменить телепатически беседу, на живую. Я лишь хихикнула и, пожав плечами, лишь констатировала факт - что ты хотел, час пик.
 
Ну, хоть что-то подняло мне сегодня более-менее настроение. На работе завал и провал сплошной, муж вкалывает на работе сутками (у него свой интернет магазин, поэтому крутится, чтобы процветать). Моя отрада от одиночества шел сейчас рядом и стрелял глазками не пропуская ни одной особи женского пола, которые прям млели, встречаясь с ним взглядом, а потом переводили взгляд на его спутницу и не скрывали своих чувств. Да я не модельной внешности, вернее не так, меня лет в двенадцать брали в фото модели, а потом с годами я запустила себя, не жирная, но и не стройняшка, как муж называет пухлик. Рост спасает от части, все-таки метр семьдесят пять, чуть повыше многих девушек, а в метро это очень хороший бонус не дышать кому то в подмышку. Волосы как всегда непослушные, сильно волнистые, каштановые, когда-то постриженные каре на ножке, а теперь отрастающие и схваченные передние более длинные пряди крабиками, тем самым открывая лицо. Любимые кроссовки, черные джинсы и крупной вязки светлый джемпер, поверх которого одета ярко малиновая осенняя пухлая куртка с косой прострочкой. Да не наштукатуренная как нынешняя молодежь, так чуть-чуть, немного темно синих теней, которые использованы как подводка и черная тушь. Ничего криминального, что бы вызывать такую реакцию у публики. Это все человеческие слабости - зависть, ничего хорошего в ней нет. Когда мы завидуем, то порой даже не замечаем всех нюансов и растрачиваем свои жизненные силы впустую. Ну, вот смотрите, ну чего девушкам прохожим мне так завидовать, у многих личная жизнь устроена прекрасно, но они по прежнему в этот момент сравнивают пассию с Васей, а почему? Они клюнули на презентабельную обертку, но не посмотрели в саму суть, которая ох как непроста и приятна. Рядом со мной идет самый настоящий демон, древний. После этих слов, небось, многие пустили розовые слюни насмотревший или, начитавшись всякой фантастики, а я прошу взглянуть реально. Это существо мощное, коварное, привыкшее убивать и мучить, что у него в голове никто не знает, и дай бог не узнает. Многие боятся полтергейстов, когда встречаются с ним или видят видео очевидцев, а вам не приходило в голову кто это все вытворяет? Демоны, но только молодые, таким как Василек, подобные развлечения неинтересны. А теперь посмотрите уже снявши розовые очки, с кем я иду, и в отличии вас, милые дамы, у меня нет выбора, судьба такая. А вы губы закатайте и идите спокойно к своим дорогим половинкам и живите счастливо, ходите в церковь, ибо она учит и указывает на человеческие слабости, с которыми надо вести вечный бой. А прежде чем завидовать, разберитесь есть ли повод к этому, может все не так радужно как кажется на первый взгляд.
 
Сейчас, послушав меня, вы решите, что я проклятая или ведьма, или еще какая. Ничего подобного. Просто у каждого своя судьба, кому-то быть врачом, летчиком, домохозяйкой и прочее, а кому-то быть под опекой демона, причем вроде не относившись к ведьмам. Ангелы, надо сказать, не отвернулись от меня, но как я поняла, смотрят за всем сквозь пальцы со стороны.
 
-Не расстраивайся, Ксепочка.- вывел меня из мыслей демон,- Ток скажи, нахрен взорвем твою конторку. Нашла из-за чего растрачивать нервные клетки.
 
 -Прав насчет клеток, но все равно неприятно, что все так ловко справляются с обязанностями, а у меня все время, что то идет не так. Сразу наводит на мысль об ущербности - вздохнула я и вышла из вагона.
 
-Даже не смей так думать, - нахмурился Вася – во-первых, это не так, во-вторых, своими такими мыслями ты и меня оскорбляешь, так как я значит с ущербной повязан, а такого никогда не было, и быть не может, а в третьих это вон даже грехом считается у пернатокрылых.
 
Послушав доводы, и прикинув, что он прав, настроение пошло в гору. Погода была омерзительная, апрель в отличие от марта выдался холодным, мы ждали автобуса на остановке. Который по данным электронного табло должен прибыть через двадцать минут. Демон вальяжно плюхнулся на железную лавку остановки, ему на погоду было плевать, холода как я поняла из его рассказов они не чувствуют. Мы молчали каждый думая о чем то своем, настроения на беседы не было, достала телефон начала листать ленту новостную и наткнулась на статью о четырехлетнем мальчике болеющего раком и его маме. Эту статью мама мальчика написала посмертно, через два месяца после кончины мальчугана, она рассказывала, как ее любил сын, как он признался, что живет и борется с болезнью превозмогая боль ради мамы, как он ушел из жизни тоже как истинный герой… Они тогда 36 часов провели вместе с мамой, смотрели мультики, веселились, он сказал ей тогда что будет на небе играть с другими детьми и будет ее там ждать. А потом высказал свои пожелания насчет похорон, а после маме надо было отлучиться в душ на пару минут. Она вышла, а когда пришла, врачи со слезами на глазах обступили мальчика и сказали ей что он впал в кому, она подбежала, обняла и случилось чудо.. мальчик очнулся и сказал “ мама я люблю тебя” это были его последние слова.. На меня этот рассказ произвел неизгладимое впечатление. Я стояла и смотрела на фотографии мальчик и его мамы, не знаю как долго, меня вновь вернул к реальности Василий.
 
-удивительное ты существо- он так серьезно и проникновенно это произнес глядя мне в глаза, как будто столкнулся с какой то неразрешимой задачей.- сколько тебя знаю, ты всегда найдёшь меня чем удивить, а поверь мне этого практически никому не удавалось сделать. - он протянул свою руку к моему лицу, по которому, оказывается, бежала слеза и стер эту мокрую дорожку. Мне стало так неловко, что я такая чувствительная, что разрыдалась посреди улицы, прочтя статью. Что я постаралась быстро привести себя в порядок, и на мое спасение автобус причаливал к остановке.
 
Доведя меня до подъезда, демон перешел в невидимую фазу наблюдения, передав мне сумки с продуктами, которые мы закупили по дороге. Дома меня ждал сынишка с прабабушкой (бабушкой мужа). Он вышел в коридор с телефоном в руке и радостно сообщил, что скачал, какую то модную игру, где участвуешь в танковых сражениях. А потом поинтересовался когда ему куплю бионикла нового и, получив ответ, что как только он станет послушным мальчиком, удалился в комнату. Бабуля вкратце изложила их проведенный день, отчиталась по жалобам из детского сада, о том, что Даниил повредил куст розы и о том, что заниматься не хочет. Прочитав что то типа нотации младшему поколению о правилах поведения и неизбежности, и важности получения знаний дабы не остаться на обочине жизни. Пошла готовить ужин, а то с работой так и не обедала, да и муж сегодня скоро придет отсыпаться после суток работы.
 
За обычными ежедневными делами прошел вечер, пришел муж. Я так по нему соскучилась, что затискала, пока он кушал. После мы загоняли сына мыться и заставляли его чистить зубы, играя роли плохой-хороший полицейский и вымотанные донельзя улеглись спать.
 
Мысли о статье не давали покоя, какая это боль потери, как многие люди не ценят этот дар жизни… Какая не справедливость, что тот кто знает цену, ее платит в полной мере, так что прочувствовать всеми фибрами души, а тот кто бездумно растрачивает этот бесценный дар, так и сдохнет не поняв что имел... Вернее поймет, обязательно, но позже.. Попадет в переработку, если не сотрут память, то будет знать за что так… У каждого своя миссия и задача из жизни в жизнь… Но все равно люди так ничтожны, так беспомощны, так уязвимы перед кукловодами, по чьим сценариям проживаем..
 
-Да.. Поразительная девушка..-Раздался слегка хрипловатый голос демона в моей голове - заканчивай философствовать, твои уже все спят и тебе пора. Завтра снова чехлить на эту долбанную работу.
 
- Ладно, ладно надсмотрщик. Сплю. Сладких снов,- повернулась на правый бок я.
 
В эту ночь мне снился Василий, но я ему запретила ко мне приходить во сны, так как поначалу нашего знакомства несколько раз пытался во сне соблазнить. Но сейчас действие сна развивалось как будто я наблюдатель из-за спины демона, который шел по мрачному длинному коридору, который привел его в небольшую с черными без окон комнатку, в центре которой был круглый светящийся стол, за котором сидели трое. Женщина в классическом белом костюме на вид не больше тридцати пяти лет, светлые прямые волосы схвачены в тугой пучок, черты лица точечные как у античной скульптуры и полная ее противоположность мужчина лет пятидесяти с суровым, хищным слегка покрытым паутинкой морщин лицом и огромным шрамом бородой проходящей через правый глаз, а также черной бородой эспаньолкой которую слегка припорошила проседь, как и волосы, схваченные в хвостик. А между ними сидел явно не в своей тарелке юноша, так же как и женщина одетый в белое. Они сидели явно ожидая появления Василия, который не спешил садиться на предложенный ему стул.
 
-Ты давай тут из себя благородную деву не строй. Сел.-рявкнул мужчина, в его голосе слышалась сила и власть, что демон не раздумывая плюхнулся,- то то же, а то мне не удобно, шея затекает на тебя смотреть снизу в верх, да и не привык на кого то так смотреть.
 
Женщина недовольно кашлянула, явно давая понять что бы переходили к делу.
 
-Как видишь мы тут в нестандартное составе, потому как сам наверняка догадался ай не дурак нестандартная ситуация- он достал длинную сигару и отрезав конец, начал прикуривать- наш говнюк - на что женщина чуть не заказала -ну ладно оболтус, объявился на земле.- он выдохнул клуб вонючего дыма. Цели его мы догадываемся какие, твоя задача найти и сделать первое предупреждение. Ты меня понял?
 
Василий как то неуверенно ухмыльнулся.
 
-вы как всегда весьма доходчивы, милорд.- он посмотрел на остальных сидящих, которые встали.
 
-Раз твой все понял, значит мое присутствие тут более бессмысленно, Но учти я за тобой слежу-она обращалась и смотрела прямо ему в глаза, любой бы на его месте уже бы испарился от ее ненависти исходящей от нее. И она растворилась с юношей в воздухе. Подождав еще минуту совсем другим тоном заговорил мужик.
 
- мать думает, что он назло нам спустился туда и что то замышляет, но моё чутье мне подсказывает, что это не так..-Он затянулся глубоко и на выдохе добавил - это пророчество, а твоя задача либо сгладить углы, какими хочешь переговорами, условиями сделать его союзником, чего мы собственно столько времени и добивались… либо ликвидировать..- на этом слове он затушил сигару, потом встал вполоборота к демону добавил - в твоих интересах переговоры… Ибо ему досталось от отца все самое лучшее - и, усмехнувшись своему каламбуру, так же растворился..
 
Я резко проснулась. С полминуты соображала, где нахожусь. Егор мирно сопел уткнувшись в подушку, прижимая к себе перебежавшего к нам в постель сынишку, часы у кровати показывали пять тридцать. Решив, что ночь для меня закончена, одев халат прокралась по скрипучему ламинату в кухню.
 
-Как это понимать?-Спросила я пространство, которое и не собиралось отвечать, тем самым все сильнее зля, заставляя чувствовать шизофреником.- Василий!
 
-Че за кипишь в такую рань?!- показушно зевая, с чашкой кофе и в какой то нелепой пижаме с мишками, появился за кухонным столом Вася. Его вид слегка выбил из намеченной колеи и как планировалось наехать на него с допросом не получилось.
 
- Стиляга, куда ты меня водил ночью? - плюхнувшись напротив и отпив водичку начала всё-таки допрос, ну извините, как получается. Демон лишь изогнул в недоумении левую бровь...
 
- Не ломай тут комедию, давай выкладывай. Пока добровольно предлагаю сдаться с повинной.
 
- Какая-то ты злая поутру, пмс?- все так же замечательно играл святую невинность охранник, но меня не купить этими голубыми ничего не понимающими глазками! Боже! Голубыми?! Он и так умеет, чтобы только правду не сказать.
 
- Так, артист, последнее китайское предупреждение и….- он, как ни в чем не бывало, допил кофе, преобразился в свой стандартный облик в черные джинсы и черный сетка на голое тело джемпер. Меня воспринимал не более чем какой-то писк комара.
 
- Понятия не имею о чем ты крошка. Это реально сон видимо был.- Он серьезно заглянул мне в глаза, и продолжать это не хотелось, так как походило на паранойю. Признавать свой маленький стратегическо-психологический провал неприятно, и цокнув языком, поплелась потихоньку собираться. Надо было еще обед мужу приготовить.