Зима олигархов. Интриги Брюссельского двора

Олег Пернай
 Зима олигархов. Интриги Брюссельского двора.

   Прочитав, впрочем, совершенно без какого либо  интереса, присланную Саней писанину, просто потому что, пока еще  оставалась вероятность того, что Саня, может спросить, понял ли что то Алик, из прочитанного?
   А, зная, как его вздорный характер, так и собственную, зависимость от Сани, Алик, в силу  врожденного миролюбия, не желая с ним, впрочем, как и с другими, находящимися выше него, по иерархии, персонами, ссориться, всегда, когда удержаться от гнева было особенно сложно, вспоминал не только Закон курятника: «Клюй ближнего, гадь на нижнего, смотри в зад вышнему», но иногда, в особенно затруднительных ситуациях, даже прибегал ко лжи.
  Хотя сам Алик, не считал, себя лжецом, поскольку, вернувшись в Ислам, после долгих годов гонения тоталитарного режима, когда он, что греха таить, был,  ТЬФУ! …и «пионером», и «комсомольцем», одно время даже пытался стать членом партии безбожников, КПСС, когда, для достижения этой цели, не посещал мечеть, не совершал намаз публично, носил не одобряемую в Исламе одежду, не призывал бесстыдниц, расхаживающих с непокрытыми волосами и лицами, в неподобающих мусульманке одеждах, к порядку, и даже употреблял запрещенное, Творцом, кафирское пойло, он понял, что все его действия, были совершены по воле Всевышнего! 
   Ибо, Аллах Всевышний, мудро позволил мусульманину, в некоторых случаях использовать доктрины, Такийя и Китман, позволявших не нарушая святых Принципов Ислама, маскировать собственные верования, взгляды, идеи, чувства, мнения или стратегию действий.
  Такийя даже позволяет мусульманину при необходимости отказываться (внешне и на словах) практически от любого из всех религиозных предписаний — вплоть до отрицания убеждений в случае угрозы, рисков или принуждения в любой немусульманской среде, и даже в мусульманском обществе.
    Хотя сам Алик, был большим сторонником применения Китман, схожей, но более предпочтительной  доктрины, заключающейся не в притворстве, а в утаивании части истины, с «мысленной оговоркой», оправдывающей утаивание остального.
   Ибо сказано в Святом Коране: Аллах не призовет вас к ответу за непреднамеренные клятвы, но призовет вас к ответу за то, что приобрели ваши сердца. Аллах – Прощающий, Выдержанный. — Коран 2:225.
   Верующие не должны считать неверующих своими помощниками и друзьями вместо верующих. А кто поступает таким образом, тот не имеет никакого отношения к Аллаху, за исключением тех случаев, когда вы действительно опасаетесь их. Аллах предостерегает вас от Самого Себя, и к Аллаху предстоит прибытие. — Коран, 3:28
  Этот стих (аль-Имран 3:28) запрещает в общем случае дружеские отношения с неверными. Но это относится лишь к тем ситуациям, когда имеется выбор, однако в случае угрозы такийя допустима и можно поддерживать дружеские отношения, насколько это необходимо для защиты себя от них. Это при условии, что истинные убеждения не должны быть затронуты: одно дело, когда мусульманин ведет себя подобным образом в силу необходимости, и совершенно иное дело, когда кто-то себя так ведет, имея выбор.
Совершенно очевидно, что тот, кто сознательно принимает дружбу с кафирами, то он искренне считает их своими друзьями, и, следовательно, является одним из них. ( Islam Q&A, Фетва № 59879).
   Именно следование эти мудрым  словам, позволило Алику, поддерживать  ровные отношения, со всеми теми, кто, встречаясь на его пути, был выше его, по положению, и в то же время разоблачать и справедливо карать пытающихся, использовать, в отношениях с ним,  Такийю и Китман, подчиненных, заведомо стоящих ниже его по положению, но что особенно возмущало Алика, при этом, чаще всего даже не являвшихся Мусульманами!
   Так вот, теперь видимо в очередной раз пришло время применить Китман, как в отношении  навязанной Саней, писанины, так к его намекам: «… сегодня,  для нас, для всех, самое важное,  все-таки, оборудовать «Запасной аэродром», а тебе, Алик, я бы рекомендовал, вместо того, чтобы копаться в каких то муравейниках, как эти, как ты их называешь: «Специалисты-мирмекологи», заняться настоящим делом, иначе в противном случае, тебя могут и не понять, потому что: «Отсутствующий всегда под подозрением», а ребята нас конкретные, сам знаешь».
   Ибо торопиться уже не следует, а нужно напротив быть осторожней, как однажды сказал Пророк (с.а.с.) заметив, что какой-то бедуин, приехав на общую молитву, не привязал своего верблюда, а оставил его на свободе. Он тогда  спросил бедуина: «Почему ты не привязываешь верблюда?». Тот ответил: «Я уповаю на Аллаха». Тогда Пророк (с.а. с.)  сказал ему: «Привяжи верблюда и тогда полагайся на Аллаха».
    Ведь действительно, непросто полностью понять, что именно происходит. Так, Алику стало известно, что гневно порицаемый всеми его знакомыми, но что особенно важно, Власть имущими,  заочно осужденный на 20 лет лишения свободы за хищения средств финансового института, БТА Банк, некто Аблязов,  согласился на сделку с властями Бельгии в обмен на получение гражданства!
  Но особенно неприятно, то, что, помимо гражданства  Аблязову предложили и иммунитет от преследований в обмен на его показания против олигархов, входящих в Евразийскую тройку, Шодиева,  Ибрагимова которые обвиняются бельгийским законом в совершении уголовных преступлений, и  видимо, Сани, хотя прямо и не упомянутому в сообщении  Dispatch Weekly.
   Когда Алик узнал об этом ходе, осужденного бывшего банкира, и тоже почти олигарха, то был просто поражен, как же стремительно тот отреагировал на упоминание в «Райском досье», его фамилии, молниеносно сделав Шах, в сложной и уже отнюдь не шахматной партии. Видимо правду говорили, что он хороший шахматист!
   Каким будет ход противника в этой партии, Алик даже не мог себе представить, и именно тревожная неопределенность исхода поединка,  привела его к мысли, что пока, самым разумным будет, в соответствии с «Китман и аль-Такийя», отказавшись от совершения каких либо конкретных действий, тем не менее, на словах, не отказываться от участия в них.
   Ибо, хотя и не считал свои действия ложью, был уверен, что если даже, когда то, кому то, что то из сделанного или сказанного им покажется Ложью, то, он не может быть за это осужден, поскольку ученый исламский богослов Аль-Табари сказал: «Ложь — это грех, но не тогда, когда она служит на благо мусульманину». 
   Придя к решению, Алик еще раз, похвалив себя за осторожность, мысленно высказал «мудрецу», Сане, собственное мнение, о том, что не получающиеся попытки построить «Запасной аэродром», в новом «Муравейнике», куда можно было бы перелететь им всем, лучше прекратить, чтобы дальше не обострять ситуацию, а всем, тем, кто оказался настолько мудр и прозорлив, что совершенно не  интересен западным правоохранительным органам, в отличии от  олигархов, членов «Евразийской тройки»,умнее и  проще, признав правильными слова Бендера, лишь повторить их:  «-- Не надо оваций! Графа Монте-Кристо из меня не вышло. Придется переквалифицироваться в управдомы».
    И очень может быть, если, действительно, на время, став управдомом, получится обмануть суровую зиму, то следующей весной, которая обязательно когда ни будь, наступит, получится ожить, активизироваться и выбраться из ледяного плена, сохранив  добытые самоотверженным трудом, пусть даже не для себя, а для детей, денежки, чем черт не шутит?