Напишу, тебя...

Эльфиана Майская
Напишу тебя аллегорией.
Ты с полуулыбкой скажешь опять начиталась Мастера…
Я с серьезной миной отвечу: скажи спасибо,что не Кролика!
Потом, сдамся махнув рукой:
Да, какая разница я хочу вписать тебя аллегорией.
Пьянство от твоих стихов пройдет и я скажу наоборот.

Рисую,как вижу…

Ты стоишь в мире песков бескрайних барханов-великанов. С блокнотом и синим пером от чернил строишь города строчками с помощью слов. Буквы-материал для строительства.Строчки-этажи домов в городе.
И вот всюду поднимаются города отряхиваясь от векового песка. Древние города Карфаген, Халифат и городок в Испании с ареной для быков и тореадоры в красных плащах и шляпах собираются их укрощать.
Все города загадочного, таинственного Востока.Древнего, нынешнего и дух его внутри,тех городов.
Ты умеешь перемещать дух прошлого в настоящее и сливать в одно целое… и нынешние люди могут путешествовать во времени не замечая, также оставаясь цельными после путешествия.
Но неизбежно видя себя иными в других отражениях, в иных одеяниях…и неизбежно преображаясь меняясь…в новых одеждах и сами обновляясь…
И ты в восточных одеждах. Красным факелом горишь над построенными городами-маяком  в барханах, с острым кинжалом за поясом. Кинжал олицетворяет страстность и желание укротить не покоренных.

Черные волосы струятся по плечам олицетворяя ночь вуаль Тайны скрывает лик.
Полная необузданной,неукротимой страсти горящего внутри огня…
Способно согреть каждого в холода или спалить все в душе другой дотла,как на,то будет воля твоя и душа твоя способна отыскивать нужные,необходимые слова ни только для рифмы,но и для изменения сезона другой души…

Однажды ты осень полюбить мне помогла и разглядеть все величие сентября…
И я тебе крылья за спиной усмотреть помогла и не улететь в низину Тартара.

Смотрю сейчас на тебя и вижу, что крылья покрылись лёгким золотым флёром, стали прочнее, так же, как и стихи твои стали быстрее переносить людей в иные века и параллельные миры.
Спасибо за возможность видеть Спасибо за позволение видеть души в стихах,где-то среди них есть и моя…
Спасибо, за это люблю тебя.
Надеюсь, ты не против побывать в роли музы. И если что не так - я любя.
Скоро зима, холода
Поэтому особо хочется т
Спасибо за это я люблю тебя.
Надеюсь, ты не против в роли музы побывать и если что не так я любя.
Скоро зима холода
И потому особо хочется тепла
А,Юг-ты для меня.
Понимаешь просто чертова осень опять выдалась тяжелой, туманной,хмурой.Трудно разглядеть позолоту в туманности и захотелось тепла,лета и Юга…

Думаешь,оправдываюсь?Пусть,так.Все равно, люблю, тебя…