Гаджиева Сабина

Анатолий Кульгавов
• Год рождения: 2008
• Город: Дагестан, г. Хасавюрт
Здравствуйте. Меня зовут Мадинат, я живу в городе Хасавюрт, что находится в Дагестане. У меня есть дочка, которую зовут Сабина. Когда она родилась, нас благополучно выписали из роддома, сказали, что ребенок здоровый. Однако, когда мы пришли домой, я заметила, что у нее на попе небольшой волдырек, врачи сказали, что это от памперсов натерто. Потом в 2 месяца у нее на руках стали выпадать ногти. Лицо было в многочисленных болячках, также врачи говорили, что это стафилококк. Я поехала в г. Махачкала в республиканскую кожную больницу, мне сразу сказали там, что это буллёзный эпидермолиз. Я была очень расстроена, но ничего не поделаешь, пролежали там 2 недели. И все, мне сказали, что это неизлечимо. Я смотрела за ней дома, были ужасные волдыри, потом выпали ногти на ногах.
Была в больнице г. Москвы РДКБ в дерматологии, там тоже подтвердили, что это буллёзный эпидермолиз. На сегодняшний день много чего узнала о многих препаратах, благодаря нашему фонду, но конечно, очень многое нужно покупать и не все препараты в нашей республике возможно достать.
Мне повезло, что у дочки простая форма буллёзного эпидермолиза, зимой редко появляются волдыри, но летом от жары бывает много. Надеюсь, что ваш фонд поможет мне приобрести препараты, которых здесь нет. Спасибо заранее, и спасибо, что вы есть.
Гаджиева М.П.
 

_____________________

Источник: сайт благотворительного фонда «БЭЛА» (Буллёзный Эпидермолиз Лечение Адаптация) -  http://deti-bela.ru/