Часы Дежавю

Ли Балт
Я взглянула на часы и увидела, что секундная стрелка оторвалась и мечется за стеклом циферблата. Словно безумная она носилась по кругу, местами выдыхаясь и замирая на каком-нибудь месте возле римской цифры. В этот момент меня посетило дежавю, будто у меня уже были такие часы, было такое время, но я упустила дорогие сердцу секунды. Увесистые, тяжелые с чёрным корпусом и достаточно функциональные часы, подаренные тобой на двухлетие. Оранжевые стрелки с оторванной от привычного хода времени секундной стрелкой. Где это было и когда? Я не помню, но дежавю слишком настойчивое, и я вижу в этом знак. Поездка в Петербург была запланирована не нами, она была предрешена Судьбой.
 
В Петербурге предельная концентрация сумасшествия в воздухе. Люди экзальтированные, грубые и самовлюблённые. Твой отрицательный резус крови изменился на положительный. А я поняла: выживать лучше вдвоем, это как сцепки домов в Питере: дополнение и устойчивость. Мы сдали экзамен на отношения, перешли с этапа «отвращение» на этап «принятие», завершив всё потерей, которую нам предсказали магические руны. Потеря, заключенная в циферблате часов. И только любовь - не подвластна времени и распаду, остаётся с нами навсегда, живущая в наших душах, не зависимо от земных потерь. Дежавю: часы, минуты, секунды…


(СПб, 05.11.2017)
фото автора: корабль космической связи (метро "Приморская" г. Петербург)
Другие путешествия:http://www.proza.ru/2017/11/09/441