Куклы

Константин Лепковский
Жил в небольшом городе старик, он был не в своём уме и частенько гулял по ночным улицам города. А сходил он с ума от того, что всю жизнь проработал в морге. Работал он там с трупами, которые были не нужны по разным причинам: смертник или семья отказалась, а хоронить отказывались. Старик вплоть до самый старости из трупов делал куклы, так что был у него уже свой кукольный театр.
Семьи уже не стало, и чтобы как-то скрасить своё одиночество, были куклы, и старик давал представления. В своем старом трухлявом доме он устроил театр, из которого несло запахом смерти. Близлежащие дома были не в восторге от такого соседа, но ничего с ним не могли поделать. Просто не пересекались со стариком.
Некоторые любители из других городов заходили к старику и также отмечали, что куклы самодельные, и было видно, что кожа лица слишком натянута и неровно сшита. Останки тел он закапывал на заднем дворе, а некоторые ямы даже и не закапывал: там постоянно бегали собаки, которые не прочь были отведать содержимого этих ям.
Любители экстремальных экскурсий также отмечали, что в доме обитает много крыс и ни одного кота, также отмечали подвал, за который хозяин очень трясся и ни под каким предлогом туда не пускал даже на метр.
Но все же я решил прийти к нему на следующий день, чтобы посмотреть еще раз, что там творится. Дверь мне открыл старик и хриплым голосам спросил:
- Что вам надо?
-Здравствуйте, я пришел еще раз посмотреть представление .
Старик с радостью меня впустил, провел в зал, где достал коробку, из которой достал
безобразно пахнущих кукол, и стал разыгрывать сценку, затянувшуюся минут на сорок. Потом старик ушел на кухню заварить чай, как он сказал, а я за это время решил посмотреть, что там за подвал, подходя ближе к этой большой двери я почувствовал, как повеяло холодом. Приоткрыв дверь, я увидел большие стены, которые были усыпаны небольшими дверцами. Посмотрев левее, я увидел столы, стоящие в ряд, и заметил, что на столах лежали тела. Тут я вспомнил, что при въезде в город меня встретила полиция, которая спросила, не видел ли я пропавших людей и показали плакат,
на что я ответил, что не видел. Я понял, что у старика собственный морг и что людей для своих опытов он находит по городу. Я решил уже уйти, но мне на встречу вышел старик, который грубым голосам спросил, что я там видел. Я ответил, что заблудился пока искал туалет, старик улыбнулся в ответ, что он тоже порой здесь плохо ориентируется. Он провел меня в зал, где уже был налит чай. Попив немного, я сказал старику, что мне пора и кинулся к выходу. Открыв дверь, я почувствовал, что в глазах потемнело. Я не устоя на ногах и упал на порог. Проснулся я уже привязанный ремнями к столу. Старик заметил, что я проснулся, подошел ко мне и стал показывать свои творения: люди полностью переделанные, где-то перештопанные, полная замена органов и от каждого что-то свое, он стал запихивать их в какие-то капсулы. Эти капсулы искрили и издавали странные звуки. Доктор подошел ко мне, достал скальпель и уже нацелился вскрыть грудную клетку, но в дверь ворвались люди в форме и забрали его, а меня освободили. В ходе расследования все трупы и куклы были изъяты, но куклы с органами, что лежали в капсулах, исчезли. Вскоре народ стал бояться ходить на кладбище, поскольку там появились ходящие трупы или, как их еще называют, куклы.