Чудо

Родин Игорь
Поезд мчался по рельсам, не замечая станций и перронов. В нем мирно ехали отдыхающие туристы. В мечтах они уже были на юге. В одном из вагонов звонко играла гитара, молодой парень виртуозно пользовался ей, исполняя при этом песни на разные темы. Он пел про любовь, про костры у моря, да дружбу. В вагоне все слушали молодое дарование. Дамы восхищались его лирикой, а мужчины - песнями про жизнь.
Пытаясь узнать, где он научился так, на что он просто отшучивался, что как-то само получилось. Наконец-то его платформа, глухой лес встречал его дружелюбно. Проходя мимо старой речки, он увидел в ней отражения неба и крест церкви. Не поверив глазам своим, он ещё раз вгляделся туда. Но церковь приобретала большие очертания.
Подозвав проходящего мальчонку: «Слушай, ты посмотри в речку, а то я уронил туда монеты. Может, ты их увидишь». Как ни пытаясь вглядываться, он видел только мутную воду.
- Неее, не видно что-то твоих монет. А много было то?
- Да нет, ерунда. Спасибо, что помог.
Вечер клонился к ночи. Подходя к своему дому, он услышал звук кукушки, словно перезвон церковных колоколов. Перекрестившись, вошел в избу.
- Бабуль, дедушка, я приехал!
- Внучок, как же мы скучали! - обняла бабушка его, поздоровался с дедом и прошел в свою комнату.
Доставая гитару из чехла, незаметно для себя он выронил икону. Она упала с таким лязгом, что не услышать было нельзя. Помолившись, он поставил её перед своей кроватью.
- Господи, прости, и помоги мне в делах моих земных. Ибо не знаю, что иногда находит на меня. Ты у меня забрал родителей очень рано. Хорошо бабушка с дедушкой есть.
- Внучок, ты куда пропал? Ужин стынет!
- Бегу, бегу, бабуль! - усевшись за дубовый стол, он с большим аппетитом кушал приготовленный ужин.
- Как дела то, внучок? - спросил его дед.
- Да всё хорошо!
- Что-то ты нам письма давно не писал.
- Бабушка, дедушка, простите меня. Просто город шумный, все мысли сбивает с толку. Я исправлюсь, напишу.
Ночь наступила незаметно. Поужинав, он отправился спать. Утренние крики петуха разбудили его.
- Ну что, внучок, сегодня косить траву пойдём?
- Пойдём, пойдём, дед.
Накосивши травы на зиму, он жадно пил парное молоко прямо из кувшина.
- Аж петь захотелось, правда, дед?
Вечером к нему во сне пришла Богородица, показавшая будущую его жизнь. Также во сне он увидел ещё молодых родителей, желавших ему только добра и счастья.
Выходные прошли незаметно, опять уезжать надо в город. Обняв нежно бабушку и деда, побежал на станцию. Электричка только через час приедет.
- Внучок, ты ничего не забыл? - окликнула бабушка.
- Да вроде нет.
- А гитару?
- А, ну да, точно! Спасибо, что напомнила.
- С Богом, езжай.
Прибежав к станции, он снова посмотрел в то озеро и все так же видел он очертания куполов церкви: «Вот чудо всё-таки!». Сигнал подъезжающей электрички прервал его взор.
- Ну вот, уезжать пора! Я ещё вернусь сюда в родные места - с грустью во взгляде проходил в вагон электрички.