Пустые ворота

Родин Игорь
Зима легким морозцем манила ребятишек на улицу. Рядом с домом находилась хоккейная коробка. После школы дети спешили туда поиграть с шайбой. У них даже образовалась команда, которой играли против команд с соседних улиц. В один из таких зимних дней коробка была совершенно пуста, на ней только малыш забивал шайбу в пустые ворота. Вечер вступал в свои права, в окнах загорался свет от ламп. Только малыш всё катался, будто не замечая ход времени. Проходя мимо, наш участковый дядя Миша спросил:
- Малыш, а тебя дома не потеряли?
- Нет, я дома не нужен. Папа пьёт, а мама его боится. Вот и катаюсь я тут, пока они скандалят.
- И часто такое происходит?
- Каждый день - грустно сказал малыш.
- Ты не замерз? - спросил он малыша.
- Немного…
- Тогда пошли ко мне в опорный пункт, я тебя чаем угощу.
- Конечно! - с радостью ответил он.
Зайдя в кабинет, напоил чаем с вареньем радостного малыша. Немного согревшись, они прошли к дому. На часах уже было 23 часа.
- Подожди здесь - сказал дядя Миша и постучал в нужную дверь.
- Кого нечистая принесла? - забубнил папаша. Еле открыв замок, вдруг на пороге увидел участкового:
- Чем обязан, гражданин начальник? - сильные выхлопы алкоголя донеслись до участкового.
- Где ребёнок у вас?
- Алешка что ль? Спит в комнате, а что?
- Вы уверены, гражданин Ольховский?
На громкие голоса вышла жена.
- Здравствуйте, Михаил Сергеевич. Чем обязаны?
- Ваш муж утверждает, что ваш Алёша спит крепким сном в своей комнате.
- А где же ему ещё быть? - еле выговорил глава семейства.
- Иди спать, дома он, дома! - с горем пополам они отправили его в комнату.
- Алёш, иди сюда! - тихонько крикнула мама.
Быстро поднявшись по лестнице, он бросился в объятия мамы, весь напуганный и уставший прижался к ней.
- Спасибо вам большое, Михаил Сергеевич!
Прошло немного времени, Дядя Миша проходя мимо коробки, заметил Алёшу, стоящего на воротах за местную команду.
- Дядя Миш, привет! - донеслось с хоккейного льда.
- Ребята, я сейчас! - подбежал к нему. - Спасибо вам большое за тот вечерний разговор. Я получил большой урок из того, что вы мне сказали.
- Как родители?
- Папа больше не пьёт, устроился на работу в местный ФОК сторожем. Он недавно мне подарил хоккейную форму. Мама теперь довольная, так что спасибо вам большое! Извините, я побежал на лёд, а то мои ворота пустые…