Моя Лолита. Сценарий

Григорий Архангельский
               




 ...  Вода , из трёх опрокинутых мною вёдер , струилась по перронной

 лестнице в низ . Я сидел на её ступенях . Зажав свои ладони , между

 колен и рыдал . Встревоженная Марья Ивановна . С перрона , не переставая ,

 перекрещивала меня , со спины . Я обернулся . Посмотрел . Как  она это

 делает и впервые - перекрестился сам .


 Благополучно проспав , первую неделю лета . Я в начале второй . Должен был

 собрать в спортивный лагерь себя , да ещё жену Елену . В командировку с

 речного вокзала , на квартире её родителей . Уже ранней весной , отбывших

 на всё лето за город . К жене я мог опоздать и потому обещал примчаться

 как только освобожусь . Освободившись гораздо раньше , чем предполагал .

 Решив ракетку не приобретать . Обучать детей теннису , без неё даже легче .

 Я около искомой парадной , наткнулся на изрядно потрёпанный молью . Синий

 " Мерс " , с иноземными номерами и сумкой моей жены , на одном из сидений .


 - Во как . Видимо нашла  помощника прежде меня ! - решил я и рванул на

 чёрную лестницу . Благо с её стороны , на четвёртом этаже . Имелся кухонный

 вход . И прислонил ухо к двери , недалеко от которой , за стеной находился

 диван . Диван , в данный момент , немилосердно ёрзая по напольному кафелю ,

 ещё и шуршал !

 Я вне себя , через три ступени и арку , бросился во внутренний двор . Даже

 наглый , чёрный кот . Передумал перебегать мне дорогу . Окна были растворены .

 Под ними росли , рослые тополя .

 Вы скажете , что я идиот . Только через двадцать секунд , я уже сидел на одном

 из них . На уровне четвёртого этажа , наблюдая за своей женой . Она совершенно

 одетой , в задумчивости и полнейшем одиночестве . Бродила по комнатам .


 Кажется , мы его вместе ищем - пошутилось мне .


 Лишь слегка успокоившись . Я сорвался с дерева и обратным путём , сквозь

 арку . Перерезав путь , всё тому же коту . Пнув в колесо синий " Мерс " , с

 которого вспорхнула моль . Ступеньками оказался у белого входа . Тут же

 распахнутая для меня . Моей женой дверь - проскрипела нам  " Чардаш "


 - Не ждала ! - тщательно озираясь , спросил я её . Любовник где ?

 - Ты , что с дуба рухнул ! - прочти угадала она .

 - С тополя , но это не важно . От чего у тебя шум , в районе дивана ?

 - Когда шум ?

 - Совсем недавно шум !

 - А , это я хомяка клеткой ловила ...

 - Сейчас , сейчас . Я начищу рыло этому хомяку - почти вслух сказал я .

 - Я уезжаю , кормить его не кому . Хочу подруге подсунуть , или ты сам с ним

 поживёшь - переждав мои воинственные настроения . Пояснила она .


 - Увы . Я тоже перебираюсь - разглядывая сквозь клетку , клеткой помятого

 хомяка ответил я .

 - Куда перебираешься ?

 - Взамен Севы . В спортивный лагерь .

 - Почему взамен ?

 - Сева . Руку сломал .

 - Прежде его , это не удерживало .

 - Он . Не себе сломал . На подписке пока - домоседом .

 - Ясно . Ты , чего по углам рыщешь ?

 - Давно не был у твоих . Осваиваюсь . Ты долго ещё , пароход ждать не станет .

 - Нет , только платье найду . Мамой для меня , из Германии привезённое . Ты ,

 покуда осваивался , не заметил . Зелёное должно быть .

 - Зелёное . Заметил , в шкафу .

 - Странно . Обещала на видном месте . В упаковке оставить . Я с твоего

 разрешения примерю . Надо же как раз . Тебе нравится ?

 - Для новых принцев . Я тебя , уже , не устраиваю ?

 - Будет глупить . Лучше помоги , молнию застегнуть . В верх не доехала . Заела .

 - Застегнуть , не смогу . Только расстегнуть - получиться .

 - Ну , так расстегни !

   Я обнял её .

 - Чем это , твои руки пахнут ?

 - Это тополем , ни как не отходит .

 - Странный запах . Голова закружилась .
 
 Диван со мной и Еленой , действительно , звучал по другому , чем с Еленой и

 хомяком .

 Как она хороша , думал я . Покуда она плескалась . Только любовь моя к ней .

 Совершенно не заметно , обернулась банальной ревностью . Иногда мне казалось ,

 что наши соседи . Особенно престарелый - Аркадий Карлович . Влюблены в неё

 , теперь , гораздо больше меня !

 Тут позвонил Сева :

 - Насилу тебя сыскал . Так ты едешь или нет .

 - Конечно . Уже сумку снарядил .

 - Отлично . Навещу проездом .

 
 Когда мы вышли из дома  с поклажей . Ни кота , ни автомобиля , около него не

 было . А с Елениной сумкой , которая как я был уверен , лежала на сидениях

 " Мерса " .  Её подпруга забрала у нас хомяка .


 Отправив Елену с речного вокзала . Я  следующим утром , электричкой , следовал

 в сторону спортивного лагеря . Взамен Всеволода . За мутными стёклами вагона .

 Я совсем не ожидал увидеть . Такое количество уцелевших , стареньких домиков .

 С пугалами в армейских плащах , берегущих яблоневые сады . Наблюдая за ними , я

 как то незаметно ,  с Кафкой на коленях , уснул . Совершенно не опасаясь

 промахнуться , ибо моя остановка была последней .

 
 
 Очнувшись у конечной . Я выскочив на перрон . Спросонья наткнулся на старушку .

 Торговавшую теннисными мячами , из корзинки для грибной ловли .

 - Извините , как Вас звать - величать ? - спросил её я .

 - Марья Ивановна я - ответила старушка .

 - Уважаемая , Марья Ивановна . Я у Вас семечки или цветочки ожидал увидеть . А

 тут такое .

 - Так Вам семечек . Семечки в низу у ларьков .

 - Нет . Мне как раз мячиков . Ролан Гаррос . Полтора килограмма . Будьте добры .

 - Буду . Ещё как буду - обрадовалась старушка . Поправив на себе белый

 платок .

 - Откуда они у Вас ? . Ежели не секрет .

 - Так из спортивного лагеря . По огородам . Лупят и лупят . Лупят и лупят .

 Реализовывать не успеваю .

 - Марья Ивановна . Срочно переходите на семечки . Через пару дней перестанут .

 - Вот пожалуйста . Я Вам их в мешочек переложила .

 - Благодарю . Ещё увидимся .

 - А сдачу , то сдачу .

 Я не расслышал .


 Наконец - то дождались - радостно встретил меня . Директор спортивного

 лагеря . Нам Вас , Всеволод Эмильевич . Очень рекомендовал . Пойдёмте . Я Вам

 Ваши владения покажу .

 - Не беспокойтесь . Я ведь бывал здесь у Севы . В прошлом году . Неоднократно .

 - Замечательно . Тогда вот Вам , ключи . Завтра с утра , надеюсь , приступите . 

 Не то садоводы с огородниками . Сильно жалуются .


 На завтра . Без труда отыскав корт . Я выпустил на него попрыгать по очереди .

 Все мячики  из  мешка Марьи Ивановны . И оценивая отскок . Увидел с другой

 стороны ограждения . Длинноногую девочку , с золотистыми волосами . Примерно

 двенадцати лет . В белом , воздушном платье . Самозабвенно гоняющуюся , за

 разноцветными бабочками . Девочка . Так искусно владела сачком , что бабочки ,

 казалось , сами залетая в него . Затем перебирались . Под круглую , плетёную

 крышку . Плетёной корзинки .

 - Как ловко у Вас , выходит . Вы и ракеткой так управляете ? - предположил я .

 - Как раз нет - обернувшись на мой голос . Ответила девочка . Половина

 предлагаемых Марьей Ивановной , мячей . Залетели к ней на грядки . С моей

 лёгкой подачи .

 - Теперь вернулись . Вы их узнали ?

 - Не очень .

 - Мой Вам , совет . Управляйте ракеткой как сачком . И все мячи будут Вас .

 Как бабочки слушаться .

 - Вы , нам новый тренер ? - догадалась она .

 - Да - ответил я . Уже понимая , что добром это , для меня не обернётся .

 - А , я Яна - сказала она . И выпустив всех пленниц из корзинки . Вслед за

 ними . Исчезла .

 - Вот . Одну уже обучил - проявляя глаза . Для того , чтобы собрать обратно

 мячи . Обрадовался я .

 Остальные девятеро учеников . Были обучены мной , в столовой . За обедом .

 Ведь ни кто из них . Вкусной котлетой . Мимо своего рта не промахивался .

 В общем все они . Включая Яну . После лёгкой коррекции . Начали уверенно

 попадать в геометрию корта . Ни разу не потревожив округу . Директор

 прибывая в полном восторге . Решил , когда ни будь , попробовать сам .


 Общения с Яной при тренировках . Мне становилось не хватать . Почему именно

 с ней . Не знаю . Ответ на этот вопрос . Если где и стоит искать . То в

 самом далёком детстве . Попытки пересечься с нею " случайно " . Не дав

 результата . Только издёргали меня . И вот когда я раскис совсем . Яна

 пришла сама :

 - Привет , мы всей толпой . В сопровождении провожатых . Маршируем в парк .

 На качели - карусели . С нами пойдёте ?

 - Пойду . Привет . Понятно пойду - соглашался я . Бестолково носясь по

 тренерской . В поисках дезодоранта и чистой футболки .


 Для начала . Мы кружились на каруселях . Яна взяла меня за руку и гуси -

 лебеди . Из ближайшего тира . Переместившись в парковый пруд . Поплыли

 перед моими глазами .

 
 Только глупые мамзели . Всё глазели и глазели . Неужели , неужели . Они ни

 чего не понимая . Ни о чём не догадывались . И не подготавливали донос .


 После . Мы переместились в воздушную лодку . Воздушная лодка - это не та

 лодка . За бортом которой -  глубоко или мелко . А та за которой - высоко

 и асфальт .

 
 Когда лодка . Взлетала со мной в верх . Я видел : Вокзал . Марью Ивановну

 торгующую цветами . Ведь мячи больше не вылетали . Наши корты . Вокруг

 которых . Кружились бабочки . Выпущенные Яной - летать !


 Когда лодка . Выносила в верх Яну . Я кроме Яны . Ни чего не видел !

 
 В дальнейшим . Я не раз  растирая  её озябшую , после вечерних купаний спину .

 Нанося кефир , на зацелованные солнцем руки . Перенося её . Через огромные

 лужи и сквозь бесконечный , щербатый мост . Оставался совершенно спокойным .

 Ребёнок как ребёнок . Только немного подрощенный . Ни чего . Кроме нежности .

 Но как только она сама . Любой частью , своей одежды . Кистью или золотистым

 завитком . Касалась любой части , меня . Моё сердце . Тут же . Стремилось

 меня покинув . Её повидать !
 
 В растерянных чувствах я попался на глаза Директора :

 - Уж не приболели ли Вы - встревожился он .

 - Вроде . Нет . Утренний кросс с ребятишками . Пробежал вполне сносно .

 - Замечательно . Но ежели что . У нас весьма приятная новая Доктор Ирина

 Львовна . И к ней полный шкаф медикаментов . С учётом различных бед .

 Припрёт - обращайтесь .

 - Припрусь , если припрёт , - уверил я . И через пару дней действительно

 зашёл . Просто за пластырем . Врач и в правду была хороша . Девушки её типа 

 всегда относились ко мне с симпатией . Да и я по возможности отвечал им тем же .

 Только сейчас . Возможности не предвиделось . Следующим днём . Подойдя к

 кортам в невероятном платье она попросила . Показать ей Теннис . Минут

 через десять . Выяснилось , что её красивые ноги . Не в состоянии двигаться .

 Ни в право ,  ни в лево , ни в перёд , ни назад . Она просто стоя . Ожидала .

 Когда  в неё . Прилетит .

 - Теннису может обучится только тот , кто способен передвигаться во все стороны

 света . Не спуская при этом глаз с мяча , - наглядно пояснил я .

 - Тогда , может , на танцы в соседний Пансионат или за грибами - предложила
 
 она .

 Но я молчал . Глядя на то , как Яна наклеивает на свою пятку принесённый мною
 
 из медицинского кабинета пластырь . Затем я Ирину почти не примечал . Только

 Поварихи утверждали , что она преследует меня по пятам . 

 
 Однажды . В промочивший дождями все корты день . Мы перехитрив соглядатаев .

 Прошлялись в лесу . До самого ужина . И по возвращению . Оказались у тыльной .

 Совершенно глухой и слепой к тому же . Стены столовой .

 Яна . Отпустив мою руку . Было пошла к своим . Но развернувшись на части

 пути . Спросила :

 
 - Вты , меня любишь ?

 - Милая . Я не знаю как ответить тебе . На твой вопрос . Просто со мной

 такое . Ещё не случалось .

 - А , я знаю - улыбнувшись сказала она . И придумав из своих худеньких

 ручек . Весьма привлекательную петлю . Накинула её на мою шею . И со словами :

 Вот так сильно ! - затянула её .


 Когда я очнулся . Яна уже ужинала вместе со всеми . В общей столовой . Я

 еле добравшись до тренерской . Зачем - то взял в руки красные шорты . И сев

 с ними в кресло Всеволода - отключился . Скоро отъезд , скоро отъезд - шептал

 кто - то на ухо мне .

 Мокрое платье Ирины . Промелькнуло меж лагерных корпусов .


 Под утро последнего дня . В тренерскую ворвался Всеволод .

 - Какими судьбами ? - удивился я .

 - Близко с вдовушкой одной кувыркался . Затем решил к тебе заскочить . Чем

 занят ?

 - Резинка на красных шортах растянулась - сужаю . К стати . У тебя ремень

 только для сочетания фирм . Одолжи на время . Штаны то же сползают .

 - Ты , я вижу . И сам времени зря не терял . По дамам из соседнего пансионата .

 Прошмыгнул , что ли ?

 - Нет . Тут другое . Самой любовью я , собственно , не занимался . Но от неё

 меня колотит всю ночь .

 - И это всё ?

 - Всё .

 - Ладно . Не можешь не доверяй . Тем более , что любовной лихорадкой я не

 страдаю . Практичнее нужно быть . Мы ведь теннисисты с тобой . Хочешь девочку

 поближе иметь - укороти . Достала . Пробей под заднюю линию . Усёк болезный ?

 - Угу .

 - Раз угу , значит в последствии так и поступишь . А пока бери ремень .

 Пользуйся на здоровье . Если нужно новых дырок наковырять . Ковыряй не

 стесняйся . Я на тачке . Хочешь , до города подброшу ?

 - Спасибо . Сегодня отъезд . Хочу с ребятишками попрощаться .

 - Сам , так сам . Дир тобою доволен . Деньги не забудь принять . По приезду

 телеграфируй .

 - Постой . А , Ди Витторио , это кто ?

 - С какой целью интересуешься ?

 - Пансионат его имени .

 - Нет её . Дивитория - девушка лёгкого поведения .

 - В связи с чем почёт ?

 - Она между делом . То ли своих , откуда то , вывела , то ли чужих завела .

 
 Сева уехал . Я снова уснул . Проснувшись с трудом поднялся и прямо за дверью

 столкнулся с директором .

 - Вот те раз . А мы подумали Вас , Всеволод утром увёз . Дети уже на станцию

 пошли . Очень расстроившись , что с Вами не удалось попрощаться . Вот , Вам ,

 Ваши деньги . Конвертом . Возьмите .

 - Какие деньги ?

 Директор понял . Что , чем дольше он общаться со мной . Тем хуже становиться

 мне . 

 - Вы бегите . Может ещё успеете . От нас до станции . Огородами . Километра

 на два ближе , чем по шоссе . Мы , все , Вас ждём . Будущим летом . . .
 
 Да , простите , у меня к Вам ещё один чисто мужской вопрос . У Вас ведь к Ирине

 Львовне ни чего нет .

 - Нет , ни чего .

 - Я могу ей увлечься .

 - Увлекайтесь . Она жаждет в соседний Пансионат на танцы и за грибами .


 Я бросив конверт , в наспех собранную сумку . И не прихватив её с собой .

 Побежал огородами . Первый километр я , буквально , летел . Второй плёлся .

 Крича на весь пригород :

 - Видел над каруселями Бог . Не я заманил её , в мою никчёмную жизнь . А она

 меня . В замечательную свою .  Не я подсунул ей то , что она и без моей

 помощи . Получит в дальнейшим . А она подарила мне то , что я без неё . Не

 ощутил бы . Уже ни когда .

 Взглядом опытного игровика . Я видел , как Ира неслась за мною по грядкам .

 И , устав , села в одну из них .

 Попрощаться . Я успел только с поездом . Махнувшим мне , в обратку хвостом .


 Я совершенно лишившись сил . Схватился обеими руками за перила . Возле

 схода с перрона . Рядом оказавшаяся . С тремя вёдрами шикарнейших гладиолусов

 Марья Ивановна . Поздоровалась со мной .

 - Я знал , что мы ещё свидимся . Простите . Думал у Вас , гладиолусов купить -

 ответил я и рухнул с перрона на его лестницу . Прихватив с собой . Все три

 ведра и их содержимое .


 Вода . Из трёх опрокинутых мною вёдер . Несла гладиолусы в низ . По перронной

 лестнице . Я сидел на ступенях . Зажав ладони между колен и рыдал . Размазывая

 огородную грязь .

 Растерянная Марья Ивановна . С перрона . Перекрещивала меня со спины . Я

 обернувшись . Перенял её движения . И впервые перекрестился сам .