История 1336

Голос Желания 18
Пригласил к себе одну девочку. Ну как девочку, девушку, но весьма юную, 19 лет всего. Ну и на вид достаточно скромная, я бы сказал. Даже не хотелось ее сразу уламывать на секс – сначала посмотрели там разные фильмы по телеку, покушали всяких вкусняшек. Потом массажики там, предварительные ласки. В общем, начали потихоньку приближаться к неизбежному.

Она достала мой член с трусов и начала его дрочить своими ручками. Маленькие такие, красивые ручки у нее еще были, а аккуратным таким маникюром. Я аж залюбовался. Хотелось, конечно, чтобы она взяла его в ротик, но было и так неплохо. Не стал ее прерывать.

И уже в конце, когда я был готов кончить, я спрашиваю ее – куда ты хочешь. А она мне – на личико давай. Я такой – ты уверена? Все-таки не каждая девушка на такое соглашается, а уж тем более в первый раз. Но, ясен пень, что я был не против. Дождался, когда она закроет глазки и с удовольствием кончил на ее милое личико, специально постаравшись, чтобы пара капелек попала ей на губки. Эх, хорошо-то как ;)

А кому из девушек тоже нравится, когда парень кончает вам на лицо? ;)