Советы по финансам для людей, а не совков

Славянский Брат
Денежная купюра большая должна быть отдельно от малых купюр или большого значения купюра быть сверху если пачка купюр перегнутая потому, что верхняя купюра притягивает свой номинал денег а внутри пачки меньшие купюры при сгибе пачки пополам, но не наоборот. Перегибать пачку не рекомендуется.
В паспорт деньги нельзя ложить (не помню почему но знаю, что нельзя, читал когда то об этом.)
Пояс от сумки поперёк тела нельзя навешивать на себя, это энергию поля перерезает поперёк (последнее предложение в этом произведении мне сказал Михаил Латанский).

Слышащие да услышат...
С уважением к Землянам: "младенец"
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...

P.S. Эта статья пришла ко мне утром 08 - го ноября 2017 года. 07-00 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...