Мне нравится

Елена Попова 11
   Мне нравится, что вы больны не мной,
   Мне нравится, что я больна не вами,
   Что никогда тяжёлый шар земной
   Не уплывёт под нашими ногами.

Мне нравится  - прочитала я у одного симпатичного лётчика:
    Искусство, душевное равновесие, любить, самосовершенствование, взаимность, знания, думать
      взаимоотношения, домашний уют, книги, чтение, русская проза, русская классическая литература, военная литература историческая проза
      история, фотография, советское кино, мультфильмы, гуманитарные науки
      джаз, музыка 70-х, музыка 50-х, джаз-рок, эйсид-джаз, классическая музыка, музыка 60-х,  музыка
      авиация, зарядка

Я мне тоже нравится:
      Искусство, душевное равновесие, любить,  самосовершенствование, взаимность, знания, думать.
      счастье, романтика,семья. стабильность, гармония, благополучие, тишина, душа, искренность.  честность. природа. доброта. творчество. красота.звёзды. улыбаться. новые впечатления.
дружба. поэзия. рукоделие. цветы, узнавать новое. самообразование

Из 30 пунктов совпало 7:
       Искусство, душевное равновесие, любить,  самосовершенствование, взаимность, знания, думать.

Из его  мне ещё нравится:
      взаимоотношения, домашний уют
      чтение ( книги. русская проза, русская классическая литература, военная литература историческая проза)
Может достаточно одного слова: чтение?
      история, фотография, советское кино,
мультфильмы, гуманитарные науки
     музыка(джаз, музыка 70-х, музыка 50-х
джаз-рок, эйсид-джаз, классическая музыка, музыка 60-х,)
Может и  одного слова музыка достаточно?
     авиация, зарядка- зарядкой увы не могу похвастаться. авиация?

Чем же мне пожертвовать???
Понравившемуся мне лицом, фигурой.профессией.возрастом.
вдовством.анкетой.автопортретом. образованием...мужчине?

самосовершенствование совпадает.
(узнавать новое. самообразование- жертвую) вроде как из одной оперы.

новыми вречатлениями. Не надо мне никаких новых вречатлений. Итого 3 жертвы получилось. Больше ничем пожертвовать не могу, к сожалению.
А ему можно бы было...5-ь повторов чтения и 7-ь повторов музыки заменить моими:
счастье, романтика, семья. стабильность, гармония, благополучие, тишина, душа, искренность.  честность. природа. доброта.творчество. красота. звёзды. улыбаться, дружба. поэзия.

Итого 10 пунктов совпадения.
Искусство, душевное равновесие,любить,  самосовершенствование, взаимность, знания, думать, чтение, история, взаимоотношения.
Маловато.
Но счастье на джаз не могу поменять,
как искренность на мультфильмы тоже нет и даже на фотографию.

Интересно: сколько пройдёт времени чтобы мне ещё кто-то понравился? Боюсь что это будет очень не скоро.

Интересно: чтобы он у меня посчитал излишним из моих:
счастье, романтика, семья. стабильность, гармония, благополучие, тишина, душа, искренность.  честность. природа. доброта.творчество. красота. звёзды. улыбаться, дружба. поэзия. рукоделие. цветы?