030717

Теплое Молоко
еще не один мужчина не заставлял меня рыдать.тебе это удалось вполне успешно.выхожу из метро,сворачиваю на ближайшую улицу,зарываюсь лицом в шарф,закуриваю последнюю.теперь уж точно последнюю.денег-то все равно нет.
помню,как в шутку планировали детей,когда ты гладил меня по коленке.никому не позволяла этого делать,от твоих аналогичных действий меня почему-то мне не плохело.не передергивало до тошноты.вызывало прилив радости в диафрагме.я задыхаюсь сквозь улыбку.ты смотришь на меня и говоришь,что я ****утая.мне не обидно.у тебя такая манера общения.но ты все-таки хочешь сделать мне больно иногда заставляешь улыбку сойти с моего лица в ответ на неосторожно брошенную реплику.
как же комната с бабкой в соседней комнате в одном из спальных районов,чтобы ближе мне к учебе,тебе к работе.макар-не лучшее имя для сына,которого я вряд ли бы тебе родила



030717
навсегда останется воспоминаниями и шрамом на разбитом в порыве эмоций кулаке