ОН

Кристина Исупова

ОН...?
Он стоял на платформе и ждал электричку. Скоро войдёт в вагон, нажмёт кнопку смерти и от него останется лишь плоть разбросанная по вагону, и не увидит не эти звёзды на небе, и не ощутит запах весны. А он любил весну, любил запах сирени под окном дома, когда то очень давно её посадила его мать. Он погибнет, а с ним погибнут другие люди, но ему в этот момент было всё равно и на себя, и  на других людей  и свою жизнь.
Пояс смертника давил на грудную клетку, сердце билось часто , часто и мелкая противная дрожь пробегала по всему телу, в горле всё пересохло и хотелось пить. Это наверное моё последнее желание в такой короткой жизни. Ещё немного и заплачу, как в детстве, когда было больно. Он вспомнил мать, как она утешала и дула на разбитую коленку, боль проходила и становилось легче, но только не сейчас. Нет больше матери, довёл её до смерти. Сам гад виноват. За наркотики предал самого любимого человека свою мать. Она болела, а я последние деньги у неё забирал. Мне и на неё наплевать было, а она за меня переживала ночами не спала и все глаза выплакала .
В его сознании возник образ матери и он вспомнил как она его в детстве гладила по голове. Электричка запаздывала и он вспоминал свою жизнь. Эта была исповедь перед самим собой.
"А в жизни моей всё было не так плохо. В школе на пятёрки учился, в институт поступил. А потом? А потом  были девочки, тусовки, ночные клубы и первая в его жизни доза. Мне друг предложил. "Круто, кайф,  улёт" проорал он пытаясь перекричать музыку ночного клуба. И я не устоял и впервые в жизнь мне стало  фиолетово.  И был я в мире грёз и фантазий, и мне безумно нравился этот кайф. А потом всё кончилось и я стоя на коленях умолял друга дать мне ещё немного кайфа, и он дал мне для полного счастья. В следующий раз он стал требовать деньги "Я тебе не спонсор" нагло заявил этот "друг". И тогда я  впервые в своей жизни нагрубил матери и отобрал у неё зарплату. Меня не волновало, как дальше будет жить моя мать. Я стал рабом фиолетовой жизни. Денег не хватало и во время наркотических ломок я мечтал о своей фиолетовой жизни и ненавидел друга за то что стал зависим от него и от других таких же наркоторговцев, а сейчас он на кладбище отдыхает, поплатился за свой бизнес, с ним наркоман разобрался за то, что в долг не стал давать. Деньги ему давались жестоко. Я не работал, а воровал в магазинах и вырывал сумки у пенсионеров, а после бежал к своей фиолетовой жизни, к своему кайфу. И мне было наплевать, что стало  стой старушкой, которая упала и ударилась головой после того, как отобрал у неё сумку. Я видел, как бедная старуха ухватилась за свою сумку и держала её из последних сил, как будто в ней были все сокровища мира, а мне было её не жалко. Я думал только о своём кайфе и убежал. А в сумке были только старые фотографии и про себя обругал старуху последними словами и отправился на поиски новой жертвы. Ещё немного и начнётся ломка и тогда жизнь  превратится из фиолетовой в грязно-серую и это было больно и очень страшно. Следующей жертвой была молодая женщина, содрал из ушей серьги и отобрал телефон, а ещё я на всю жизнь запомнил её взгляд. Она смотрела на меня  с презрением ненавистью и молчала, но из без слов было понятно, что она подумала. Я ударил её по лицу, а после долго бежал пока не ощутил дикую усталость. А сколько обидел людей своей жестокостью я уже и не помнил. Потребность в наркоте была сильной и росла с каждым  днём. Жизнь стала адом  для  меня и для матери. После смерти матери я продал всё и остался без жилья, да и деньги у меня быстро кончились. Кололся сам и угощал кайфом друзей наркоманов. Ночевал где придётся и мне было всё равно. Фиолетовая жизнь тянула в трясину из которой не хотелось выбираться. Это болото мне нравилось я не стремился в реальность, и мир фантазий и грёз был моим миром и другого не хотелось. Я стал ни кем, только прозвище похожее на собачью кличку. В  притоне появился спонсор. Он угощал наркотой и рассказывал о жизни после смерти и всё время повторял; "Что наши души просят выхода из больных тел в иной мир и в новой жизни мы будем счастливыми, но к этому нужно сделать один шаг, принести себя и других  грешных  людей в жертву ради воскрешения  в новом для них мире. На этой земле все живут с грехом и не важно ребёнок или старик". Они его слушали в наркотическом бреду. Одни наркоманы помирали, кто от ломок, а кто от передоза и другие занимали  места в притоне. Я не помнил, как с другими наркоманами оказывался на крыше девяти этажки и видел как они по приказу прыгали с крыши. У них светились глаза от счастья, они наивно верили, что их душа вселится в новую плоть и в том загробном мире они будут по настоящему счастливы. Наркотики разрушали не только душу, но и тело. Я стал полностью зависим от этого тихого, невзрачного человека. Тяжело было без дозы и в  жуткие минуты наркотических ломок думал о смерти и ко мне в бреду приходила мать. Я видел её, как живую она плакал и просила не умирать, а жить. В те моменты я не наведал весь мир и всех людей, и проклинал друга за то, что стал таким, как сейчас. Ждал дозы, как подачки, а перед тем как её получить слушал наставления доброжелателя. Что я должен принести себя в жертву ради идеи, а какой не понял, но этому человеку удалось мне  уговорить. Доброжелатель стал меньше давать дозу, а потом перестал  давать совсем и у меня настал ад. Я устал жить и был готов расстаться с фиолетовой жизнью и не только с ней. А доброжелатель учил меня каждый день, как правильно уйти из этой жизни; "Весь мир грешен и ты его должен избавить от грешников". Он надел на меня пояс смертника показал кнопку и ушел оставив одного со своей смертью,  и со своими мыслями".
Он стоял на платформе и ждал свою смерть. Мимо него шли люди уставшие после работы и учебы все они спешили домой. В час пик электрички шли битком. Подъехала электричка и он вошел в вагон. В нем было много людей. Одни стояли другие сидели и им всем хотелось домой к своим семьям, их ждали, но не его. Он не решался нажать кнопку смерти и смотрел на людей пытаясь, сам не зная почему запомнить каждого, кого видел. Фиолетовая жизнь стала бледной и не вызывала радости, она уступила место животному страху смерти, он закрыл глаза и ощутил пустоту, одиночество. Ему было страшно, дрожали колени и холодный пот выступил на лбу. Он был раб и обязан был выполнять приказы хозяина. Его научили  выполнять всё, что скажут и рука потянулась к кнопки смерти. В последний миг своей жизни он услышал спокойный голос матери. Она незримо была с ним всегда и он это чувствовал. Она просила его не умирать и не слушать, что ему говорят другие. И он вздрогнул от того, что сказала мать.
"А она права. Ради кого я приношу себя в жертву. Почему я должен умереть? Пусть тот придурок и умирает, если ему это нужно а я пока поживу. И обратил внимание на старика, он вёз саженец яблони и глаза светились счастьем. Он увлеченно рассказывал попутчику, о  том как ему удалось раздобыть редкий экземпляр и они обменивались опытом выращивания деревьев. Дед произнёс слова от которых ему стало не по себе; "Жить нужно так. Дом построить, дерево посадить и сына вырастить. Я всю жизнь дома строил и себе и другим людям, деревьев посадил на яблоневый сад хватит и пятерых сыновей вырастил. Вот и получается, что не зря жил на этой грешной земле и свою программу жизни перевыполнил", и попутчики с ним согласились, а он погладил ласково стволик саженца. "Теперь нужно до плодов с этого дерева дожить, хочу яблоки попробовать". Слова деда не давали ему покоя. А я, что сделал в своей  жизни? Дом продал, дерево не посадил и сына не вырастил. Не выполнил свою программу жизни, так что мне умирать рано. Я туда успею и с фиолетовой жизнью мне не по пути. Вышел на станции и долго шел по шпалам и вспоминал мудрые слова деда. Прав дед и я тоже так хочу прожить свою жизнь.
Он свернул на просёлочную дорогу, прошел немного и оказался в  лесу .Он разжег большой костёр, снял пояс смертника и бросил его в костёр, а через мгновение услышал сильный взрыв и тысячи искр полетели в ночное небо как салют. Они озарили небо, звёзды и его. Это был салют победы жизни над смертью.
"Я буду жить, построю свой дом, воспитаю сына и посажу свой яблоневый сад".
Он шел по шпалам радовался звёздам, небу и жизни ...

конец
Это произведение мой вызов всем проявлениям терроризма. Я за жизнь. В жизни нужно успеть сделать много хорошего. Построить дом, воспитать сына и посадить своё дерево жизни да и просто жить, радоваться солнцу, миру, весне и звёздам в ночном небе...