Как мне Вас называть?

Стасик Мармеладов
Сижу сегодня на работе, работаю. Звонит телефон.

-Здравствуйте, меня зовут Светлана, наша компания производит клистирочно-протирочные материалы для автосервиса, у меня для вас былинно-сказочное коммерческое предложение. Как мне Вас называть? - с привычно-деловитой вежливостью пропел женский голос мне в ухо.
- Знаете, Светлана, а зовите меня просто - Ваше превосходительство, - без ложной скромности, но несколько неожиданно даже для себя самого представился я.
- Хорошо, Ваше превосходительство, - голос невидимой собеседницы нисколько не изменился, - на какой адрес выслать наше изумительное предложение?

Я продиктовал адрес электронной почты, попрощался и стал завидовать такой замечательной выдержке. Всё-таки я бы на месте этой Светланы хрен бы назвал хоть кого "Ваше превосходительство" в наше время.

Двадцать первый век на дворе, отвык, знаете ли.

PS А вот никаких предложений вежливая невозмутимая Светлана так и не прислала. Обидно.