Вопрос

Юрий Ронж
Это моя женщина. Я ее люблю, подумал я, и сказал
- Я люблю тебя!
- Ты уверен? Я так не думаю и не уверена в этом – ответила женщина
- Но почему? Почему ты не веришь моим словам? Я действительно люблю тебя.
- Нет. Ты, прежде всего, любишь себя.
- Интересно. А что если любить себя, ты не можешь любить еще кого-нибудь?
- Если действительно любишь, то получается, так. Можно говорить много и часто, но это будут только слова. У взрослых это получается легко. Дети честнее, но и они, чтобы получить свои преимущества, могут любить всех подряд. Мне встретился только один случай, когда ребенок стоял на своем, и тогда я поняла, что если любишь взаправду, то это навсегда.
- Кого ты любишь, спросила я восьмилетнюю девочку.
- Папу или маму? – продолжила я, хотя  не люблю такие провокации даже с детьми.
- Мороженое!  - ответ был незамедлительный
- Но мороженое это неодушевлённый предмет. Кого ты любишь из близких тебе людей? Братика, папу, маму, дядю…?
Я не успела перечислить всю ее родню, как услышала
- Мороженое!
- Для нее было труднее соврать, чем отказаться от своей настоящей любви. Так выковывался характер. Кто-то любит мороженое, а кто-то себя. И никогда не откажется от любви к себе, даже в минуты страсти или в состоянии расслабленности.
             *
Ты оказалась, как всегда, права.
             *
- Ты любишь меня? Она обдала мое ухо горячим шепотом.
Я беспокойно завозился и промычал, что-то бессвязное, уползая в свою скорлупу
- Ну, ответь мне, ты любишь меня?
Я извернулся и перекатился на другой бок и грохнулся с кровати. Обстановка разрядилась.
Мы рассмеялись!
Ну как я мог соврать ей и предать свою любовь к себе.
             *
А все, что произошло в начале – это, было через много лет, когда себя уже не было за что любить.
Или такого не бывает?