Любовь-игра

Владлена Сычёва
Мы так и не смогли друг друга полюбить,
Но  верили, что всё у нас получиться.
За ожиданием вечно прятались мы,
Надеялись только на лучшее.

В твоих глазах я видела искру,
Она переросла в огонь.
В моих глазах осталась только боль,
И мне ничем её не приглушить.

Мне нравилось держать тебя за руку,
Гулять с тобой по вечерам.
И мне казалось, что тебя я не забуду,
Но память снова подвела меня.

На тёмной улицы, впервые повстречав,
Я даже не заметила тебя,
И знаешь, как смешно мне было?
Когда я думала, что ты судьба моя.

Я честно говоря, тебе признаюсь,
Я очень много притворялась.
Скрывать желания мне было очень трудно,
И я срывала злобу на тебе.

Я помню наши разговоры,
Мы так хотели вечно вместе быть,
Но знали, что этого не будет,
Что разные у нас пути.

Девочка-буря, мальчик-недотрога,
И что из этого можно слепить?
Конечно, до последнего ты верил,
Что всё-таки умею я любить.

Но для меня, любовь была игрой.
Мне страшно было быть одной,
И лишь с тобой мне было хорошо,
Только с тобой мне было так тепло.

И я не верила, что любишь ты меня.
Я думала, что ты мне лгал...
Но если любовь игра,
То кто тогда из нас проиграл?