От Сумы Да От Судьбы... часть 18

Лана Корн
- Неужели Лёша прав? Похоже они действительно занимались любовью, - улыбаясь, подумала Ника. Любашины волосы растрепались, хотя было заметно, что она старалась привести себя в порядок, помада почти исчезла с губ, но даже не это обрадовало Нику больше всего. Любаша светилась изнутри. Давно они ее такой уже не видели. Фёдор тоже не выглядел таким лощеным, каким пришёл на вечер. На нем не было галстука и пару верхних пуговиц на рубахе были расстегнуты.

- Ну что я тебе говорил? - прошептал ей на ухо Лёша. Она только радостно улыбнулась в ответ. - Ты всегда прав. Теперь меня только интересует когда и как они обо всем расскажут Ритке.

Вечер продолжался, все веселились, много танцевали, потом именинница резала торт.

Лидочка и Ника, наконец смогли остаться на пару минут с Любашей наедине. Они утащили ее припудрить носики.

- Любаша, я больше не могу ждать. Рассказывай чем вы занимались целый час. И, пожалуйста, скажи любовью, - взмолилась Лидочка.

- Нет, любовью мы не занимались так долго, если честно, то слишком мало. Но зато мы долго ругались и обвиняли друг друга. Более подробно я расскажу вам позже, а сейчас мы должны вернуться к гостям, - загадочно улыбаясь, ответила Любаша.

- Хорошо, в субботу встречаемся у нас на ужин и пока мужики будут пить пиво, мы сможем пообщаться, - сказала Ника. - Только один вопрос, Фёдор сегодня ночует у тебя или у нас?

- Поверь мне, я бы с превеликим удовольствием пригласила его к себе, но пока мы не поговорим с Риткой, я не могу. Мы решили, что завтра вечером он приедет к нам, и мы вместе все ей расскажем. А пока пошли танцевать и веселиться.

На следующий день Фёдор поехал к Любаше. Ника не знает что там происходило и как прошёл разговор с Риткой, но ночевать он не приехал и это было хорошим знаком.

На работе они все были заняты и времени поговорить не было. Все ждали выходных с нетерпением.

В субботу все собрались полным составом у Ники и Леши. Лидочка принесла салат оливье, Любаша селёдку под шубой, Лёша как всегда замариновал шашлыки, а Ника испекла яблочный струдель. Кэт привезла от бабушки свежеиспечённый хлеб и огромную кастрюлю борща. Пока мужчины, как обычно, вели свои мужские беседы возле барбекю, подруги удалились в дом под предлогом того, что они идут накрывать на стол. Хоть их городок и был южным, в декабре с моря дул холодный ветер и в саду уже было холодновато.

- Любаша, я больше не могу ждать. Рассказывай что там у вас, - первая не выдержала Лидочка. Только я хочу все с самого начала и побольше подробностей, особенно о сексе.

- Честно не знаю с чего начать.

- Меня немного ввела в курс дел Ника, перед приездом Фёдора. Oна мне рассказала, что наш Федька Риткин отец. Как ты могла все это время от меня такое скрывать? Я думала мы подруги.

Любаша обняла Лидочку. - Я не скрывала, просто мне было очень больно ворошить прошлое. Я его любила и ненавидела в одно и то же время.

- Ладно это ты расскажешь в следующий раз, а пока начни с того как ты увидела Фёдора на вечеринке и куда он тебя так надолго утащил, - засмеялась Лидочка.

- Хорошо, значит так, когда Лешка вдруг за спиной произнёс имя “Фёдор”, у меня чуть не остановилось сердце, но даже тогда, я ещё надеялась, что это совпадение и это не он. Потом когда я его увидела, сердце таки перестало биться и я чуть не потеряла сознание. Я хотела броситься ему на шею и целовать, целовать, целовать. Но это быстро прошло. Потом я хотела бить его кулаками и кусать зубами, но не успела. Как раз в это время он схватил меня за руку и поволок на улицу. Он был так разъярен, что на секунду я испугалась, что он меня ударит. Потом он схватил меня за плечи и начал трясти. Я попыталась вырваться и сказать ему пару тёплых слов, но он вдруг начал меня целовать и все что я хотела ему сказать, напрочь вылетело из головы. В конце концов я вырвалась, и спросила какое право он имел явиться после стольких лет как ни в чем не бывало. Он ответил, что был уверен что я счастливо замужем и не хотел мешать моему счастью, и что он не знал что я в городе, и что Лешка просто пригласил его в гости на Новый год. Потом он начал орать, почему я не сказала ему что Ритка его дочь. К тому времени я замёрзла, так как была в одном платье и сказала, если он хочет продолжать орать, то нам лучше сесть в машину где я смогу включить обогреватель. Когда мы сели в машину, орать ему уже не хотелось. Он набросился на меня как голодный на еду. Ну а дальше все как обычно.

- О, нет, ты не можешь на этом остановиться, - запротестовала Лидочка. На самом интересном месте. Я хочу подробностей.

- Лидочка, мы так изголодались друг подругу за все эти годы, что подробностей совсем немного. Прямо там в машине, на заднем сидении, мы вспомнили молодость. Он взял меня быстро и без лишних слов. Все мужчины, с которыми я спала за все эти годы, никак не могут сравниться с Федором. Я жалела только об одном, что нам надо было возвращаться к гостям.

- Ну а как прошел разговор с Риткой на следующий день? - спросила Ника.

- Это был самый сложный разговор в моей жизни. Два человека, которых я люблю больше жизни, находились в одной комнате и смотрели друг на друга с такой любовью, что я готова была убить себя сама. По моей глупости и из-за моего упрямства они потеряли так много.

Подруги обняли Любашу. - Не расстраивайся. Теперь вы вместе и наверстаете упущенное.

- Девчонки, если бы вы знали как у них много общего. Они не только очень похожи внешне, но у них одни привычки, и даже выражения лица когда они спорят, или спят. Федор сказал, чтобы мы собирались. После Нового Года он увозит нас в Одессу. Ему пора возвращаться на работу, и без нас он не уедет. Я не знаю как объяснить, но мне стало как-то легче жить, теперь, когда он принимает за меня какие-то решения.

- Мы тебя прекрасно понимаем, - улыбнулась Ника. И мы будем за вами скучать. Надеюсь ты начала паковать чемоданы.

- Нет, я не могу так просто уехать и оставить больницу. После Нового Года, я позвоню в министерство и попрошу назначить вместо меня замену, ну а потом начну паковаться.

- Федору это не понравится.

- Он должен будет понять и принять.

- Девчонки вы где? - вдруг раздался Лешин голос. Все готово, садимся ужинать. А что это стол еще не накрыт? Вы чем тут все это время занимались? Чьи кости перемывали?

- Лешка, ну скажешь тоже, - засмеялась Лидочка. Просто твоя жена устала и мы решили с ней немного посидеть, отдохнуть.

- С тобой все хорошо, любимая? Как ты себя чувствуешь, - заволновался он.

- Леша, не слушай ее, она шутит, со мной все хорошо, мы просто заболтались, сейчас быстренько накроем стол и будем ужинать, - и все засуетились.

Еще через три дня встречали Новый Год. В этот раз собирались у Лидочки и Руслана. Витюша попросил слова и сообщил, что они с Катей решили пожениться. Ника прослезилась, все зааплодировали и поздравляли молодых.

Через два дня после Нового Года, проводили Федора и Витюшу с Кэт. Любаша ждала нового главврача, назначенного министерством и готовилась к отъезду.

В феврале они с Риткой уехали к Федору.  Приблизительно в это время вернулся домой Витюша, один без Кэт, на расспросы отмалчивался и запил по черному.

Лидочка и Ника заволновались. Ника позвонила к Кэт узнать в чем дело. Та тоже молчала и на вопросы не отвечала.

- Леша, мне надо поехать к дочке. Что-то произошло и я хочу знать что.  По телефону, она говорить отказывается.

- Я тебя никуда не отпущу. Тебя уже противопоказано летать. Это может навредить малышу.

- Я не могу сидеть сложа руки и смотреть как мучаются Витюша и Кэт.

- Любимая, я обещаю тебе поговорить с Витюшей и все узнать.

- С тех пор как он вернулся, две недели назад, его никто не видел трезвым, - ответила Ника.

- Положись на меня, любимая. Все будет хорошо.

На следующий день, вечером он заехал к Лидочке и Руслану.  - Где ваше чадо?

- Спит, в своей комнате, - расплакалась Лидочка. Каждый день пьяный приходит, а вчера еще и девку какую-то привел.  Рассказывать ничего не хочет. Руслан хотел с ним поговорить, так чуть до драки не дошло. Леша, я не знаю что делать.

- Лидочка, а где сейчас Руслан?

- Он сегодня на работе задерживается. Какая-то срочная работа, которую надо сегодня закончить.

- Отлично, проводи меня к Витюше, а сама не могла бы ты поехать к Нике присмотреть за ней?

- Скажи, что просто хочешь меня выпроводить из дома.  Хорошо, я ушла. Ты только с ним поласковей.

- Поласковей это ты с ним. Я с ним буду сейчас как мужик с мужиком, - он обнял Лидочку, выпроводил ее и запер дверь.

В комнате у Витюши шторы затянуты, а воздух такой, что закусывать хочется. Рядом с ним на кровати спит незнакомая, полураздетая девушка.

- Ну Витька, этого я тебе не прощу. Дочке моей изменять не позволю. - Алексей подошел к кровати, разбудил девушку, подал ей одежду и выпроводил из дома. Потом вернулся и разбудил Витюшу.
 
О-о-о, дядя Леша, привет! - заплетающимся языком проговорил он. - А ты тут что делаешь? У тебя случайно выпить нечего, а то в горле пересохло и голову ломит.

- У тебя есть десять минут встать, помыться и привести себя в человеческий вид. Я жду тебя на кухне и заварю тебе крепкий кофе. Нам надо поговорить.

- Дядя Леша, давай не сегодня, сейчас мне надо выпить.

- Повторяю, у тебя есть десять минут, а потом не взыщи, буду принимать экстренные меры. Все время пошло, - и Леша вышел на кухню, оставив Витюшу решать что делать.

Через пять минут он услышал как в ванной льётся вода, значит Витюша встал и пошёл в душ. Уже хорошо. Ещё через десять минут он вышел на кухню, обвязанный на поясе полотенцем и с мокрой взъерошенной головой.

- Мог бы заодно и побриться. На тебя смотреть страшно.

- Дядя Лёша, ты мне дал десять минут и хочешь чтобы я все успел?

- Ладно поди хоть штаны надень, будем пить кофе.

- А может что покрепче?

- Кофе! Иди, я жду.

... продолжение http://www.proza.ru/2017/11/11/2087