Противостояние 1 глава

Надежда Крылова
"Все события и персонажи являются вымышленными. Любое совпадение является случайностью".




Был отличный сентябрьский денек. Непривычно теплый для последних дней
месяца. Озорная ребятня носилась по двору, возле школы. Мальчишки играли в войнушку, по ходу доставая девчонок, либо устраивая разборки между дворами высоток: кто сильнее и лучше. Причем речь шла не только об уличных драках. Это наверное было уже завершением, споров, когда после игры к примеру в футбол, проигравшая команда в сторону обзываний распускала кулаки. Район был довольно зажиточный, что и сами родители любили хвастаться друг перед другом своими возможностями и детьми. Поэтому дружеских взаимоотношений почти не было.

В таком районе жила Юля. Ей было 9 лет, совсем недавно, она переехала сюда со своим отцом и пошла в новую школу, которая ей абсолютно не нравилась. Их семья жила в достатке, отец имел хорошую фирму, с отличной "крышей" и без проблем делал деньги, хотя не был, как таковой связан с криминалом, не считая двух мордоворотов, которые приходили раз в месяц и брали
деньги за так называемое "спокойствие". Но речь сейчас не об этом. Юлиной мамы не стало когда ей было 2 года. Рак груди заметили слишком поздно. Отец воспитывал дочь один, ни в чем ей не отказывая, покупая лучшие игрушки, отдал дочь как считал в лучшую школу. На новом месте жизнь не сложилась гладко. Взяв квартиру побольше, отец познакомил Юлю с будущей мачехой - Оксаной и сообщил, что скоро они будут жить втроем.

По началу, Юля обрадовалась, что у нее появится мама. Но, Оксана не обращала на девочку внимания, будто та, пустое место. А порою грозила, что после того, как выйдет замуж за ее отца, родит ему сына, а ее отправит, в школу интернат, да бы Юля, не мешала их счастью. По началу, Юля рассказывала про это отцу, но тот, верил
Оксане, которая рыдая на его плече вечерами, жаловалась, что девочка не хочет с ней идти на контакт, придумывая всякие небылицы, пытаясь развести их и не делить папу с другой тётей. В свою очередь он ругал Юлю, порою срываясь и крича на нее. Но потом, чувствуя свою вину, покупал ей дорогие подарки, что бы та его простила.

Отношения с дворовыми ребятами тоже не сложились. Зная, что у Юли нет мамы, они дразнили ее, обзывали, пытаясь, каждый раз унизить и показать свое превосходство. То же самое творилось и в школе. Не смотря на все это, Юля была очень добрым ребёнком. Белокурым ангелом, который ни на кого не обижался, верила в правду и в то, что всех надо любить. И делала она это так искренне, что из-за стойкости ее характера ее невзлюбили еще больше. Выходя во двор в новом платье, детвора старалась испачкать его, оторвать клочок или сломать ее новую игрушку. Юля не хотела расстраивать папу и говорила, что упала или сломала нечаянно, а выслушав очередную нотацию шла тихо плакать в комнату.

Единственным ее защитником, был молодой участковый Алексей. Летейнант, пошедший работать в милицию после армии (примечание: Времена были до реформы переименования милиции в полицию). Он отгонял толпу мальчишек от Юли и порой провожал домой со школы, если обходил участок. Она любила болтать с ним, случать его рассказы и всегда говорила, что когда вырастит, то обязательно станет тоже милиционером, что бы защищать других.

Но вернемся к началу нашего рассказа. В тот день, Юля сидела во дворе и плакала. Растрепанный волос, наматывала на кулак и вытирала слезы, держа в руке поломанную дорогую куклу, которую неделю назад подарил ей отец. Он запретил выходить ей во двор с игрушками и сказал, что ей она сломает и эту куклу, то больше не получит ни одной новой куклы. Да и других игрушек тоже. Но Юля ослушалась его. Ей так хотелось показать своей новой "подруге" двор, что она вынесла куклу, а ее сломали мальчишки. Как теперь идти домой? Отец уехал с Оксаной выбирать свадебное платье, а Юля ждала его приезда как неминуемой участи и все ревела, и ревела. Мимо проходили люди, им не было дела до плачущего ребенка. Из-за края дома выбежал мужчина, лет тридцати. Он явно спешил, но увидев девочку остановился и. подошел к ней.

- Привет. - поздоровался он. - Почему ты плачешь?- но девочка лишь отвернулась. - Тебя кто-то обидел?
- Папа не разрешает разговаривать с незнакомыми. - пробормотала она под нос.
- Так давай познакомимся? Меня зовет Гена.
- Как крокодила?
- Да. - улыбнулся он. - А как зовут тебя?
- Юлия Владимировна! - гордо произнесла она.

Геннадий явно нервничал и постоянно смотрел по сторонам.
- Юличка, ты можешь меня выручить? Сейчас здесь пройдет дядя милиционер и спросит не видела ли ты меня. Я спрячусь сюда, а ты покажи, что я побежал туда.
- Но это неправда! А врать плохо!
- Ты ведь играла когда-нибудь в прятки?
- Конечно.
- Вот и мы играем в прятки. Я прячусь, а он меня ищет. Ты наверное не любила когда кто то подсказывал где ты?
- Да.
- Вот и помоги спрятаться мне.
- Ну хорошо. Но только один раз.

Геннадий спрятался за гаражом, а Юля успокоившись вытирала слезки и приводила
волосы в порядок. Из-за угла показался лейтенант. Он пробежал пол двора и остановился отдышаться когда заметил Юлю.
- Привет. Ты не видела здесь такого высокого
дядю в коричневой кепке?
- Здравствуйте, дядя Лёша. Он побежал туда. - она показала в заранее указанную сторону.
- Вот спасибо тебе за помощь. - погладил ее по голове милиционер. - Только не называй меня дядей. Я ведь не такой старый. Мальчишки
больше не обижают?
- Обижают. - насупилась она.
- Я с ними потом поговорю, а сейчас мне надо бежать. - и он устремился по указанному маршруту.
- Все равно, они не отстанут. - осунулась Юля.

Когда опасность миновала, Геннадий вышел из-за гаража.
- Спасибо, Юльчонок. Ты меня спасла.
- Теперь дядя Лёша вас не найдет?
- Буду надеяться, что нет. Ну-ка давай рассказывай, что случилось, чего слезы льешь
Юля рассказала про мальчишек, про куклу и про грядущее наказание.
- Ну что ж, ты помогла мне, а я помогу тебе. Ты знаешь где покупали эту куклу?
- Вот здесь, - она показала на здание. Их было всего две таких.
- Значит я куплю тебе такую же, но новую.
- Она очень дорогая. Хватит ли вам на нее
денег.
- Нет, но скоро у меня будет нужная сумма.
Жди здесь, я скоро вернусь.

В течении часа, Геннадий то появлялся на улице, то уходил подходя время от времени к разным людям, а после принес новую куклу.
- Держи!
- Я ее не возьму!
- Почему?
- Вы украли деньги на куклу! Так нельзя!!!
В ее голосе было столько укора и правоты, что бывалый вор почувствовал себя виноватым перед этой девочкой. Настолько убедительно она говорила.
- А если это для благого дела?
- Все равно нельзя!
- Ты же не хочешь, что бы папа тебя наказал.
Возьми.
- Нет!
- Видишь ли, Юля. Все мы люди и равны друг перед другом и все у нас общее. А раз общее то получается, я взял свое.
- Так не бывает!
- Бывает и я могу рассказать тебе об этом если ты захочешь.
- Хочу.
- В другой раз я тебе все объясню. А пока бери куклу, мне пора идти.
Юля замешкалась, но взяла куклу.
- Спасибо. - Послышался шум машины заезжающей во двор. - А вот и папа приехал!
- Я пойду. Ты меня не видела! А про куклу, это будет наш маленький секрет. До встречи.
- Пока. - она помахала вслед рукой и подбежала к машине. - Папа, папа! Я вела себя хорошо и кукла не сломана. Я хорошая дочь?
- Конечно. - отец погладил ее по голове.

Геннадий наблюдал за ними издалека. У него родился план, который нужно было обдумать. Через месяц выпал снег. Геннадий ходил по улице в поиске добычи. Проходя мимо школы, он увидел, как дети закидывают девочку снегом, пытаясь попасть ей в лицо. Бедняжка упала на землю и уже не сопротивлялась, ожидая когда закончится это мучение. Он узнал Юлю и поспешил ей помочь.

- А ну пошли от сюда, сопляки малолетние! - разгонял он толпу. - Я вам сейчас ноги,
повыдергиваю!
Испугавшись его, все разбежались. Юля подняла голову, что бы увидеть своего спасителя. Он поднял ее с земли и отряхнул от снега.
- Крокодил Гена! - вскрикнула она и прижалась к мужчине.
- За что они тебя так?
- Они так развлекаются.
- Ты говорила папе?
- Да, но Оксана в школе их покрывают из-за родителей.
- Я не смогу всегда быть с тобой рядом. Тебе нужно научиться защищаться самой.
- Я не умею.
- Хочешь, я тебя научу?
- Конечно же. - оживилась девочка.
- Пойдем. - он протянул ей руки и она уверенной походкой пошла рядом с Геннадием.

На следующий день, Юля пришла в школу в хорошем настроении. Она разложила тетрадки на парте, поправила ручки и села на стул. До урока оставалась 10 минут. Один из мальчишек скинул все с парты. В классе раздался смех. Юля не спеша встала со стула, взяла ручку и схватила мальчика и скрутила его заведя за руку и поднесла ручку к горлу. Смех прекратился и наступила гробовая тишина.

- Ручкой, можно убить. Если я замахнусь и попаду вот сюда, - она показала на артерию, - То пойдет кровь и ты умрешь.
- Пожалуйста, не надо. - пропищал он как подстреленный цыпленок.
Кто-то попытался подойти к ней, но она
остановила.
- Даже не думайте, подходить. Я убью его быстрее. Вы же этого не хотите? Ну, что, - обратилась она к мальчишке. – Ты будешь еще обижать меня?
- Нет.
- А вы? - обратила она свой взор на класс. – Я не слышу?
- Не будем.
- Хорошо. - она отпустила обидчика и села за парту. Ни кто не посмел подойти к ней.

После урока ни кто несмел, подойти к Юли, даже заговорить с ней. Ее боялись и обходили стороной. Такое отношение Юли нравилось. Больше ни каких насмешек и издевательств. Вот это жизнь. Она рассказала Геннадию, как выполнила выученный прием и смеялась над перепуганным мальчишкой и радовалась похвале и просила научить чему-то новому.

- Научи, меня еще. Мне так нравится.
- Хорошего помаленьку. Я вижу, ты справишься дальше без меня. Пора нам попрощаться.
- Как? Мы больше не увидимся? – огорчилась Юля.
- Поверь, так будет даже лучше. Я вор и могу испортить тебе жизнь. У тебя все еще впереди. Удачи.

Через две недели Геннадий удивился, увидев Юлю на месте тренировки. Она сидела на ступеньках, свесив ноги вниз.
- Что ты тут делаешь?
- Оксана забеременела. Отец хочет отдать меня в школу интернат, а я не хочу уезжать. Но видимо придется. Пришла попрощаться.
- И надолго ты уезжаешь?
- Пока мне не исполнится 16 лет и я перейду в академию. На каникулах я смогу быть дома. Но это так мало. Я буду помнить о тебе крокодил Гена.
- А ты значит Чебурашка?
- Выходит так. Только вот они всегда были вместе. Жаль, ты не мой папа. А ты будешь меня навещать?
- А ты этого хочешь?
- Больше всего на свете. - Юля посмотрела на него с надеждой.
- Тогда я приеду.
- Я буду жать. - она обняла мужчину на прощание и пошла домой. - Пока, еще
увидимся. - помахала она рукой.

Прошел полгода. Свое обещание Геннадий выполнил. Юля частенько убегала из интерната, что бы увидеть его, пожаловаться, что их плохо кормят, подруг нет, но главное, что ее не обижают.

На собрании авторитетов, Геннадий все время думал о Юли. Вор привязался к девочке. Она стала для него дочерью, которой у него никогда не было.
- Кедр, а чем задумался? Мы дело обсуждаем,
а ты не в раскладе. - окликнули Геннадия.
- Думаю пора мне завести приемника. Обучить своему мастерству.
- Надоело одному чалиться? Кого-то присмотрел?
- А не рановато ты решил готовить замену? - подключились остальные.
- Никогда не рано. Каждый день может оказаться последним. Вот хлопнут за углом, кто продолжит дело? - возразил он.
- Кедр, не тяни резину! Базарь, кто он.
- Не он, а она.
- Бабу в дело? Гиблая тема.
- Ей 9 лет. Девчонка способная. Ее можно
обучить быстро, да и главное, кто подумает на ребенка?


Спор продлился до позднего вечера, было принято решение дать три месяца на
подготовку девочки и показать, что она может. В случаи успеха, ее примут в свои ряды. Во время своего визита, Кедр предложил Юли продолжить свое обучение и освоить новое ремесло. По вечерам он учил ее драться и карманному мастерству. Юля впитывала все как губка и ей стало нравиться это, что она сможет сама обеспечить себя.

На экзамен они пошли в ювелирный магазин.
- Девушка, покажите нам вот эти цепочки. У моей принцессы сегодня день рождения.
- Они очень дорогие.
- Мне ничего не жалко для своей дочери.
- Ну держите. - продавец положила цепочки на прилавок.
- Выбирай золотце. - подмигнул он Юли.
- Хорошо, папа.
- Девушка, вас такие красивые пальцы! У вас в родне наверное были аристократы. – Начал заговаривать продавщицу вор.
- Нет, ну что вы.
Разговор шел полным ходом и девушка обвороженная собеседником не обращала на девочку внимания, пока та, упорна забирала цепочки подороже.

- Пап, - дергала за рукав девочка. - Пойдем,
мне ничего не нравится!
- Подумай еще.
- Пап!
- Не мешай папе.
- Папа, ну пойдем в другой магазин! – затопала она ногами.
- Ох, ну извините. - он протянул обратно коробку. - Я вам позвоню. - подмигнул он
продавщице. - Идем. Горе мое луковое.

Стоило выйди из магазина, они скрылись с.
улицы.
- Как успехи?
- Три цепочки.
- Ты готова. Завтра я покажу тебя совету.

На месте встречи собрались авторитеты. Срок вышел и они ждали преемницу Кедра. Их главарь Сава (по фамилии он Савельев), не воспринимал эту идею всерьез. Ну что может девчонка?
Геннадий стоял с Юлей у входа.
- Ничего не бойся. И помни о чем мы говорили.
- Я не боюсь и даже не волнуюсь.
- Тогда пойдем.
Юля уверенно зашла в комнату.
- Ну, что Кедр. Время вышло. Показывай, что
умеет твоя девчонка.
Юля вышла вперед.
- Здравствуйте. В дань уважения к вам, примите в общаг мою первую добычу. Дабы, у вас не возникло сомнение, что это золото, я покажу цепочки каждому из вас. Она прошла вокруг авторитетов, останавливаясь у каждого, а после подойдя к Саве положила цепочки на стол. И с улыбкой на лице, вернулась к Кедру.
- Это не доказательство умения. – буркнул Сава.
- Юличка, - погладил ее по голове Геннадий. - Продолжай.

Она перечислила какие предметы лежали в кармане из каждого авторитета. А после выложила, по одному предмету от каждого на стол. Все стали шарить по карманам и конечно же были удивлены, начиная перешептываться между собой.
- Но ты ничего не взяла у меня. – усмехнулся Сава.
- Разве? - Юля достала карманные часы. – А разве это не ваше?
- Это не возможно! - но в наружном кармане пиджака их не было. От злости авторитет сжал кулак. Ведь его обставила малолетняя девчонка.

- Ну, что. - вступил в беседу Кедр. - У кого-то остались сомнения в умениях этой девочки? Голосуем. Кто за то, что бы взять ее в наши ряды? Уверяю, вы не пожалеете.

Подняли руки все кроме Савы, но после, он присоединился к остальным.
- Единогласно!
- Если за три месяца она достигла такого уровня то в дальнейшем ее результаты будут
лучше. Пока продолжайте работать вместе. Придет. время и мы возьмем ее на настоящее дело.

Не было придела радости Юли. Идя обратно, она просто сияла от счастья. Кедр не говорил ей, брать, что либо из вещей Савы. Но она так хотела произвести впечатление, что ослушалась его. Но Сава не прощал таких вещей. Об этом рассказ потом Геннадий.

Юля прождала Кедра неделю в интернате, но он все не появлялся. Она уже стала волноваться, но одним из вечеров он пришел.
- Юля, в городе начались облавы. Было принято решение уехать. Послезавтра мы все
исчезнем от сюда. Помни чему я тебя учил и никогда не попадайся. Дай Бог еще свидимся.
- А как же я? Ты меня бросаешь? Ненавижу тебя! - она заколотила своими кулачками в его грудь, а он лишь прижал ее к себе.
- Я буду скучать. Как все уляжется, мы вернемся. Через год-два, может позже.
- Забери меня с собой! Я поеду куда надо и буду делать, что скажут! Только забери меня отсюда!!!
- А как же твой отец? Ты вот так сбежишь, что будет с ним?
- У него родился сын и ему нет дела до меня! За все время он ни разу не приехал ко мне и не взял домой. Я ему не нужна! Если ты не заберешь меня, я все равно сбегу!
Буду жить на улице и замерзну зимой, в какой-нибудь подворотне!
- Я заберу тебя с собой. Но ты уверенна, что не будешь жалеть об этом, скучать о доме или захочешь вернуться обратно? Если мы уедем, то обратного пути не будет. У тебя еще есть возможность жить нормально. Потом, уйти
нельзя. От нас уходят лишь "вперед ногами".
- Я не передумаю! Ты веришь мне?
- Тогда я вернусь за тобой через 2 дня и мы
уедем от сюда, навсегда.
- Я буду ждать.

Через два дня Юля написала записку:
"Папа, не ищи меня, я никогда не вернусь! Живи счастливо со своей женой и сыном. А меня не вспоминай. Твоя дочь, Юля".

Оставив ее на столе, она вылезла ночью в окно и села в машину к Кедру. Он сделал новые документы, по которым Юля стала его дочерью. У нее появилась новая фамилия и имя. И она уехала навстречу новой жизни, так не узнав, что ее мачеха Оксана, умерла при родах. Ей не стали говорить об этом воспитатели, что бы не вводить девочку в шок.

Брат родился слабеньким и отец все это время пытался спасти ребенка, что бы тот мог выжить и жить нормально, все время проводил в больницах. Но за день до Юлиного побега, мальчик умер. И отец готовил похороны и после хотел забрать дочку домой. Но теперь, он потерял и дочь.


Следующая глава   -  http://proza.ru/2014/03/20/532