Совершенно секретно часть 2 гл. 14

Андрей Викторов 3
Гл. 14
Да, и помнишь, тогда в Москве, когда я вытащил тебя из петли, я прихватил с собой ту верёвочку с петлёй и тот кусочек яичного мыла. Я их бережно сохранил. Думаю, пришло время вернуть их тебе. Ты отнял у единственного сына тело, отправил его на верную гибель. (Ведь ты подозревал, чем всё кончиться) Залез в постель к его подружке. Как порядочный человек  ты просто обязан воспользоваться этой верёвочкой!. Я положу их тебе . Вот они на столе.» Астахов достал бельевую верёвку, кусочек мыла, фотографию сына  с Кристиной,  положил перед Андреем на стол, встал и выходя из кабинета бросил на ходу: «Я  всё тебе вернул! Прощай, друг! Мы в расчете. Надеюсь  больше не увидимся!»
Не доходя до двери пары шагов он остановился и произнёс: «Да, чуть не забыл, я тебе в кофеёк микстурки подсыпал. Хорошая микстурка, руки ноги не двигаются, а голова светлая. И ещё… Я не сильно рассчитываю на твою порядочность, что ты счёты с жизнью сведёшь, поэтому решил подстраховаться. Под столом у тебя  стандартная часовая армейская мина… Взорвётся через 10 минут… Шеф приказал  зачистить здесь всё  вместе с персоналом. Будем считать, что ты неожиданно вернулся… Думаю 10 минут  тебе будет достаточно, чтобы  и детство босоногое вспомнить и вымолить у бога прощение за грехи свои. Если конечно веришь…
 Персонал обездвижен газом, так что на помощь можешь никого не звать, а просто расслабься и получи удовольствие от воспоминаний. Ещё раз прощай, полубог!... Передавай там на небесах приветы …»
       Во время этого монолога из глубины души Андрея  всё нарастала и нарастала волна гнева.  Он собрал в кулак всю свою волю. Умирать не хотелось. Появилась цель. Очень хотелось хотя бы унести с собой на тот свет этого улыбающегося  отвратительной улыбкой мерзавца, когда-то бывшего его другом! Из последних сил он дотянулся пальцами до красной кнопки тревоги, вмонтированной с внутренней стороны подлокотника его кресла и нажал на неё… Мгновенно сработала охранная система и парализующий заряд с лёгким свистом воткнулся в ягодицу Джона-Астахова. От неожиданности и боли он осёкся на полуслове… Фраза «Передавай приветы…» застряла у него в глотке. Препарат подействовал мгновенно. У Астахова  подкосились ноги, он упал в сторону двери, и та автоматически открылась, как бы приглашая на выход
       «Ну что, друг!- произнёс Андрей.- Кажется у тебя проблемка? Похоже, свои последние 9 минут на этом свете мы будем коротать с тобой вдвоём. Шикарный день воспоминаний получится! Конечно, это не входило в твои планы. Но что делать, такова жизнь… У тебя всегда была тяга к театральным эффектам.  Решил отомстить и что бы я перед смертью узнал об этом! Решил потешить самолюбие. Повыпендриваться пришёл?...Мститель.  Зорро хренов!...  Довыё …ся!» Злорадствовал Андрей.
       Джон- Астахов  пытался из последних сил бороться. Он скрипел зубами, пытался что-то сказать и ползти в сторону Андрея. Из его губ вырывалось только злобное рычание и он едва продвигался по ковру. Андрея прорвало.  «Скажи мне, Астахов, хоть перед смертью, почему ты всё время козлил? Присвоил мою работу, грохнуть хотел! И это при всём том, что я для тебя, козла, сделал? Благодаря мне ты имел общественное положение, классную работу, много денег.  Я спас тебя от смерти, дал тебе новое тело… Действительно говорят: «Не делай добра и не получишь зла!»  На свою голову скрестил козла с гориллой. Лучше бы ты сдох тогда! Ты даже не представляешь себе, что сейчас взлетит на воздух вместе с твоими погаными мозгами!
       Ты научил меня никому не доверять, поэтому втайне от всех я проводил эксперименты по перемещению сознания не только из мозга в мозг, но и на электронный носитель…  А потом и по передаче этой информации на расстояние с помощью радиосигнала. Я передал электронный импульс на наш марсоход, снабжённый  мощным  процессором… Да, я сделал это… Я вижу ты до сих пор не понял… Я переместился в космосе со скоростью света без ракет, космодромов и прочей белиберды!!!  Я был на марсе, перемещался на марсоходе по этой красной планете и вернулся обратно за одну ночь!!! Я уж не говорю про известные тебе работы…  И ты, Козёл, всё это уничтожил… Из за одного урода всё человечество потеряет такие знания!»
       Дисплей мины неумолимо отсчитывал последние минуты и секунды. Оставалось 30, 29, 28… секунд. Похоже, Астахову  удалось взять себя в руки и он едва шевеля губами проговорил: «Провод!... Выдерни из мины красный провод! Ты сможешь… Лекарство прекращает действовать!»
      Андрей  собрал в кулак всю свою волю. Похоже, руки начинали слушаться. Он с трудом протянул руку к закреплённой под столом мине. На дисплее оставалось 5, 4, 3… секунды.