Большой топор был восхитительно легким! Изящный изгиб обрезиненной ручки из армированного матового красно-коричневого пластика ласкал взгляд и руку, небольшие дизайнерские вставки из сандалового дерева соблазнительно пахли пониманием и югом; цена по акции в подмосковном магазине стройматериалов просто искушала разум, а наличие брелока bluetooth успокаивало и гарантировало нетеряемость.
Свой старый добрый топор, с исторически ценными зарубками, палач вынужден был продать хорошему заказчику и коллекционеру, большому любителю прекрасного.
Минусом было отсутствие камуфляжного кейса, зато на блестящем отполированном лезвии красовалась черная эмблема брэндового производителя и девиз фирмы: We do not do Bad.*
YGB дек 2017.
* мы не делаем плохого.