Верните космос

Юрий Андрущук
Ролик с этой песней можно увидеть на Ютубе: https://www.youtube.com/watch?v=22oM4YZznuU

Имя Юрий в честь Гагарина мне дали,
И мечтал я с детства в космос полететь.
Я хотел попасть в заоблачные дали
И "Земля в иллюминаторе" там спеть.
Но пока другая песня актуальна.
"Манго-манго" её пела там и тут,
Что таких, как я, вполне себе нормальных,
В космонавты почему-то не берут.

Годы шли, а у меня не угасала,
Эта самая заветная мечта.
Но желанья моего, пожалуй, мало.
Нужен кто-то, чтоб помочь попасть туда.
И однажды этот кто-то мне с орбиты
Показал пример, хоть был и неказист.
Помню точно, парня звали Деннис Тито.
Это первый был космический турист.

Он зажёг на горизонте луч надежды,
Что смогу я космонавтом тоже быть,
Что скафандр станет для меня одеждой.
Нужно просто мне путёвку раздобыть.
Оказалось, этот самый Деннис Тито
В баксах двадцать миллионов заплатил!
У меня из накоплений лишь кредиты,
И набрать такую сумму нету сил.
 
А недавно я издал такие крики,
Я увидел очень страшное кино.
Сочинить могли такое только фрики.
В интернете этих роликов полно.
Будто космоса вообще не существует,
Мол ракеты не летают никуда.
Это ж так они мечту мою воруют.
Верните мне мой космос, господа!

Чё за ёшкин кот, ну, чё за ёксель-моксель?
Ты прикинь, какая вышла ерунда.
И зачем я с детства космосом увлёкся?
Ведь мечта моя походу - лабуда.

Имя Юрий в честь Гагарина мне дали.
И мечтал я с детства в космосе летать.
Тут родители слегка не угадали.
Нужно было в честь Никулина назвать.
Я бы в цирк хотел, я знаю он реальный.
И не нужно много денег там платить.
И таким, как я, вполне себе нормальным,
Могут, в принципе, работу предложить.