Луна

Геннадий Маврин
Тихо плещет река, тихо шепчет листва
Я смотрю на луну и сиянием ее околдован
Ах как много любви  отдает нам она
Я   природой   вокруг  очарован

Очутился я там, где не тают снега
Где бушует метель, где полярные ночи
И где жизнь не легка и до боли жутка
Находиться мне там, больше нету уж мочи
 
Там  за тысячи верст не живет человек
И от туда обратно никак не уехать
Там  сияние луны я запомнил навек
Потому что она в тех краях  неутеха
 
И мороз, и пургу тяжело испытать
А вокруг тишина,  а мороз свирепеет
Матерился в сердцах тогда  из мати в мать
Ведь  луна в тех краях никогда не согреет

Среди сильных морозов светила она
Вызывая на сердце нервозность
Там полярную ночь освещала луна
Создавая в душе безысходность

Мне хотелось, как волку повыть на луну
Хоть бы как-то унять мне  душевные муки
Ощутив безграничной тоски  глубину
Проклиная луну помирая от скуки

Я,  закончив скитания, вернулся домой
На скамейке  сижу с моей милой в обнимку
Я смотрю на луну,  хорошо ей со мной
И сияет луна сквозь туманную дымку

Здесь родная луна дарит людям тепло
Создавая в душе состояние покоя
И к луне дорогой постоянно влекло
На дальнейшую жизнь планы строя

Почему же опять меня тянет туда
Где полярная ночь и не тают снега
Вновь  готов испытать и мороз и пургу 
Хоть глазком посмотреть в заполярье луну