Наши БЫЛИ и ВЕДЫ

Надежда Пращурова
Станислав, я уже  совсем  плохо  вижу. Нет нормального  ворда  ия  сделала  свои  записи  на  странице  стихи. Надеюсь, что ты  все  проситаешь и станешь  постигать  мир  в  котором  мы  все живем. Но есть люди-как  твоя  мать, он  ограничили мир  до  индуских   познаний. Мир  Ведический  ПРАВЬ и СЛАВЬ- это   МИР  Правды и Славы Руси, Славянства. Славянство-от от понятия  Слави .МИР  ПРАВЬ СЛАВЬ  ЯВЬ НЕЯВ (Навь)-Четыре МИРА. У  меня  написано в кратких ЭССЕ

 -Станислав,пишу  тебе...понимая, что скоро уйду  к Предкам
Живу,хожу  с невыносимой болью от того, что Чужая дочь и зять..да и Соня и ты были равнодушными. Вчера  в день моего рождения  вы не поздравили даже.А Сергей и Лина  -надеялась  что дочь поговорит со мной, но они зашли на 10- минут,???? побросали овощи для соковыжималки-грубо, огромными -их  с трудом  режу-сил не хватает.Дальше, прошу-посмотрите-соковыжималка  в обратную сторону  работает и сок идет  внутрь- НОЛЬ  внимания-  умчались.
ЭТО кто были? Люди  ил звери?
Это же откровенное  издевательство над больной немощной одинокой  матерью.
Что ещё  придумаешь подлее?
За  год-ни единого раза  дочь не помогла  убраться  и помочь...и что  просто неописуемо- она  меня-почти уже  наполовину  плохо видящую-упрекает, что у  меня  НЕ УБРАНО? Это конечно-ложь  ее, ибо худо-бедно мне помогала соц.помощница, 

В мой  адрес  от дочери прозвучали проклятия  такого рода:  "тебя задушить, отравить, убить  мало" Это у  моей дочери  сказать было  в  порядке вещей. За  что разъярилась моя дочь?  За  то, что я врачу  сделала  замечание-нельзя, мол,доктор, издеваться над больными и заставлять ждать 1,5  часа   когда  назначено вами время 

На  рынке  моя дочь...за то, что я  попросила  купить нужные мне продукты  она ничтоже  сумяшеся:"Что б ты сдохла"
Совсем недавно  моя  мала болела  и я ей  все время  говорила, "мамочка,не говори о смерти,  если ты жива  и я сильнее  становлюсь"
Называла  маму я  только мамочка.
Одно поколение- а  что поменялось?
Станислав-поменялось то, что  в1917 году разрушено родовая  система.Это в наших местах на Полесье-случилось после войны, Потому...ужас с  нами  начался  после  того, как  часть людей  ушли  в города,  а  часть народа-в деревнях были подвержены  иудо-масонским насилию  и у  людей отняты  их скромные усадьбы, земля  и т.д.
Поменялся  уклад  и поменялось  мировозрение. А в городе-вот такие  как  моя дочь- ушли в  чужую, не людскую не родову  традицию.
ЭТО и сыграло самую подлую роль. Моя  ограниченная  дочь  решила, что это норма. Что нужно молится  индусам  широкомордым, кришнаитам  и т.д.
ПЕРЕРОЖДЕНИЕ-так это называется.
Результат налицо.
И -вот с такими темпами...уже идет искажения  во всем мире.
Ты, Станислав, со своим  кафе- тогда  попал под вашу общую-отец, ты, мать- ограниченность.
Ведь...не нужно  семи пядей  во лбу,  чтоьы  взглянуть на ситуацию...с тем кафе-где  уже  есть три- или четыре рядом   и ваши цены-  абсурд.
Я смотрела и сердце щемило-вот  уж где  заданнность и граниченность-  В голове  только "хочу,хочу, но  осмысления  нет.


Стас, этот мир очень страшный, властвуют -нелюди.   Кратко  скажу-  всем  заправляет черная  аристократия  во главе  с РОмановыми и Королевой. Это нелюди, они приносят жертвы, кушают детеское мясо, кровь.
Прочти это " "Главная загадка Ньютона" Сергей Сааль.И др. материалы.Знать нужно, чтобы..Русы...не дремали  и накапливали силы  для  освобождения.
Второй  ключ-это христиансто-католицизм- они закабалили мир ложными доктринами.
"Тайна русской церкви.Тщательно скрытая история часть 31 "/ Моя

Будучи на земле-мы  обязаны  ЗНАТЬ, что там  происходитю
Это имеет прямое отношение  к тому, что с нами делают...нелюди
Прослушав вот это короткое  видео от Павла  Карелина-ты  все поймешь-равнодушие  делает  всех  нас  зависимыми.
 



Главное сейчас:помни, что твоя  мать и отец-откровенно убивали меня  этот год  после  инсульта и других болезней.
Откровенно-именно так. Больного родного МАТь и Отца  оберегают, защищают помогают излечится, а у  меня был сплошной  ужас.
1.В самом начале




 знаешь , что человек  должен  знать, что в мире происходит.Кто и какие  добрые  или не добрые силы  влияют на все  происходящее  в Мире.
Потому, кто владеет прошлым, тот владеет Будущим-это наши Предки отслеживали и знали. Чтобы  не  вороги-недруги наши, которых  огромное  множество-  владели миром нынешним и Будущим, а  сами люди, объединяясь в  РОД.
Эти Знания  тебе откроются, если ты  не будешь просто   как Будда-лицезреть  мир  ,  а Знать=ведать  изучая  Мир Прави и Слави=  ПРАО СЛАВНЫЙ. что никак  не связано  с иудо-католицизмом  и т.д.

Станислав,  если же ти по-тихоньку  изучишь все мои ЭССЕ на странице-тебе откроются  видение очень  обширное.
Пусть говорят многие- "  а что мы можешь, мы мелкие  сощки". Так настраиваясь-так  и будет.
Человек, особенно  мужчина на Руси-был Воином.

В моих  расказах  -сейчас-  нет последовательности, ибо я  мросто записываю  и свою боль и страдания  и надежды, связанные  с тобой.

 верю, что всЁ  написанное-ты  впитаешь, ОСОЗНАЕШЬ, ЗАПОМНИШЬ и Будешь руководствоваться этим. И САМ будешь умножать всё лучшее  в Русах.
Дабы  МИР стал лучше.
Это мои тебе  заповеди.Ибо я  верю,  что в тебе больше  крови нашей  от ЛОзюковюв
Соня  совсем  чужая, но ты, мне хочется  верить, будешь нести знания РОда.

Совсем больна, рядом  нет  ни одной  родной души, Дочь настолко  чужая, что  ..в  день рождения  ко мне пришла  ...на   10  минут.  Побросали  продукты-  огромные
свеклу  и др.  мне не разрезать...Яблоки попросила 2 штуки  ибо я  не знаю их на вкус (я люблю Алву)  они  целый  огромны  паке  притащили  элдоред-самые отвратительные для  меня  на  вскус. И так-постоянно-не спрашивают, что мне надо-толкают, словно во мне  видят животных, которых  они хотят накормить. Не помочь  приготовить, сок сделать-как я просила, -нет.
Это откровенное  издевательство...во  всем.
Неужели они не понимают-  что больнее матери  что можно ещё  сделать?
откровенное  пренебрежение...
Мать  просто добивают...их  цель именно такова.
Что я  отправлю  такой дочери  -какие  мысли и пожелания?

Здесь  вкратце  хочу рассказать  ...мои  последние  напутствия
Станислав, моей боли сейчас  нет предела, некуда  спрятаться от неё.
Тебя  нет, Сони нет, дочери  нет- 
А Лина  по сути и Соня  совсем   чужие
А ты, Станислав, надеюсь, что когда-то все  поймеёшь
Поймешь, что и Валерка  и Рома  могли жить,  если бы  мы были дружные
Если бы, как я пишу уже несколько лет,  РОД кровный  должен объединяться
Но  вы даже  до сути вещей  еще  ...даже  не забумывались...почему  так  много гибнет  молодёжи?
Разве это норма?  НЕт, это не норма.  Норма  чтобы  жили такие прекрасные парни  и детей  сыновей  себе рожали
Почему  все  стало вот так  жестоко?

Издали подойду. Раздор  и страшная  рознь начались  с 1917 года, тогда  насильно  убивали  хозяев  земли-зажиточных крестьян.
У  нас  в Белой Руси этот раздор начался  позже-  после  войны 1945-47 годов.
Тоже жилось непросто, но тот, кто работал -тот имел полный достаток.
Мой Дед Григорий  имел свою землю=5  гектар. Но  ...на его долю выпал вот этот жидо-большевитский  разбой и Деда  моего убили бандиты.
И все последующая  жизнь пошла  кувырком. Мой  отец, тоже  Григорий,  совсем  молодым насильно был взят  в большевитскую армию (ее называли красной,  по цвету  крови, которая была  пролита  безпощадно  миллионами жизней.

С  тех пор  все  пошло  по жидо-большевитскому "сценарию"
И вот,  мой  отец  во  время  войны  успел хватит  водки, которую  насильно  вменяли всем  воинам  во время это насильственной  войны. Вся  война уже несколько столетий  делается  жидо-масонами, которые  имеют цель  уничтожать славянское  население...потому, что они светоносны  были и видели врага  и его цель.
Так вот,  водка, которую и мой отец  успел  попробовать имела особый  код  привязки   и  с неё слезть  так же как  с норкотиков  почти невожможно.
Од этом много написано знающими людьми. Хорошо написал писатель Виктор Астафьев, который остался жив  ..видимо был заговоренный  и  не употреблял  водку.
Его рассказ о войне-страшное  свидетельство этой беды.

Так вот, Станислав, очень надеюсь, что ты  повзрослеешь и осознаешь- мы все  ответственный друг перед другом. И боли  в каждом будет меньше, если близкие  умеют разделять эту боль. Это принцип вековой, Сказано: Разделённое  горе-половина горя, разделённая  радость-радость вдвойне"

Ты стремился...только получить, а не дать
А принцип  Совести-  делится и заботиться о близких.

Так  вот, наши страшные беда  начались  для  меня  вот и с отца,  который  пил и нами не занимался, Он своих двоих  родных сыночков-красавцев-глаз не оторвать-он  о них  тоже не заботился.Тут конечно, сыграла  роль смена обстановки-они уехали в города.
Но  беда  что и останься они в деревне-было бы  то же  самое.
СИСТЕМА (о ней  прочтешь у меня  на странице, чтобы  представить, что это такое)
куда  не повернёшь-она нацелена  на  уничтожение  людей, особенно,мужчин - Русов.
То же  самое и со мной- я  уехала в город,  вышла  за  пьяницу- не  смогла  сразу  развестись, когда  увидела, что пьет и не собирается бросать,и так  время  затянулось, моя  слабость мне не помогла  справиться  с пьяницей
И в результате Валерка, имеющий  колосальный  потенциал=три пданеты стояли у  него в градусе  гениальности,  стал пить и употреблять.И я более 10 лет ...пыталась..н  разве  без  помощи  многих близких-сильных  мужиков, разве  можно было стравиться  со страшной  кодировкой.




Станиславу

Никакие  катаклизмы  на земле   не должны затмить  все  лучшее На  Руси  и во мне, все, что я  несла  в себе и за  короткий  скор  написала.

Станислав,  верю, что всЁ  написанное-ты  впитаешь, ОСОЗНАЕШЬ, ЗАПОМНИШЬ и Будешь руководствоваться этим. И САМ будешь умножать всё лучшее  в Русах.
Дабы  МИР стал лучше.
Вот  кратно  ключевой  момент
Ещу  тебе нужно усвоит  написанное  внизу-Наши Были и Веды
Кратко эссе "Ключ  к познанию мира"
Эти три эссе  дадут  начало -основу веданья  МИра





*********************
Русь была безмерно богата своими духовными сокровищами. Которые не давали покоя нашим ворогам. Владеть Русью - было мечтой многих воинственных народов. Но победить Русь было невозможно, потому что воины были обучены самыми совершенными приёмами сражения, в том числе психофизическими,когда противник выводился из строя, но физически не уничтожался.

Рознь страшная, жестокая, посеяна между русскими целенаправленно. Разрозненными духовно легко управлять. Для этого вбрасывались религии, и всячески внедрялось в сознание людям, что надо воспитывать в себе терпимость, толлеранстность. Имелось ввиду прежде всего, терпение к самим разрушителям всего русского.

Начало розни - с кровавого крещения, совершённое каганом иудейским Владимиром Кровавым.Славяно -Русам, вольнолюбивому народу, с Родо-Природной Верой, было Насильственно навязанно христианство.
Потом -как реакция на насилие начались княжеские междуусобицы. Причина их в официальной историографии подаётся совсем по -другому. На самом деле-борьба шла между князьями ведического Православного Мировозрения и князьями, кто пошёл на измену родному и принял крещение. Уничтожалась Русская Светоносная Культура. Русь перестала быть Светой, то есть Свет несущей.
  Веды почему подверглись уничтожению? Потому что давали знания-веданья, ключики к пониманию правды и различению лжи.
Более всего разрушения причинил Лже-Пётр,который был ставленником голандских масонов.
  Вот что сделал самый главный Романов, названный "великим". За что он получил титул такой? За разрушения, нанесённые России и её коренному народу. Все разрушители Руси - канонизированы иудо-христианской церковью, как святые. За заслуги, за особое усердие по разорению Руси. Настоящих Героев Руси и истинно СВЕТЫХ: Светогора, Светослава, Пересвета, Коловрата, Донского,Болотникова, Разина, Пугачёва, - мало кто знает даже их имена. Но Боги всё знают.
  Привожу «великие дела» Лжепетра: взято из книги Владимира Шемшука « Возвращение рая на землю» с небольшими моими комментариями.

         1. Уничтожил Родовые книги, летописи;
         2. Стал подделывать рукописи (для чего привёз с собой своих историков);
         3. Уничтожал Ведическое православие, что в официальной литературе подаётся как борьба с раскольниками;
         4. Он уничтожал долгожителей, коих тогда было очень много, дабы не передавали изустно всё, что твориться на Руси. А изустная передача - самая верная. Написать можно что хочешь. Вот этот завоеватель и расчищал дорогу для лже - историков. Именно с лже-Петра начинается вакханалия исторической лжи;
          5. Уничтожал детей, родившихся говорящими. Да развитие тогда был столь велико, что многие дети рождались говорящими;
          6. Разгромил русское самоуправление - земства и заменил его бюрократическим аппаратом инородцев;
          7. Передал крестьян в собственность дворянам, чем превратил их в рабов. Кто такие дворяне? Это в основном приехавшие вслед за Лжепетром иноземцы, которые заселяли лучшие земли. А КрестьЯнИн - это было звание выше короля. Вслушайтесь в его смысл - КРЕСТ ЯН ИН. Крест, разумеется, сакральный, крестос=арийский знак солнца, свастический. С энргией Янь и Инь;
          8. Ввёл курение, алкоголь, стриг бороды крестьянам, унижая их, убивая их силу;
          9. Уничтожил Древне - Православный календарь, украв у народа 5503 года;
         10. Запретил выращивать амарант и др. культуры, дававшие силу, уничтожались адаптогены и др. свещенные растения, употреблявшиеся в определённое время. Это давало людям божественные реакции организма и долголетие. Ведь говориться: "Каждому овощу свое время"
         11. Отменил естественные меры: сажень, палец, локоть, вершок, и ввёл фиксированные. Что присутствовало в одежде, утвари, архитектуре. Это привело к исчезновению красоты быта. В результате чего люди перестали быть красивыми, так как в их строении исчезли божественные и жизненные пропорции;
         12. Уничтожил русскую письменность, обкарнав 108 буков. Сакральное число. Именно 108 Богов составляют Русско - Борейский Божественный Пантеон. И вместо 151 буковы осталось 43, которые впоследствии ещё сократят жидомасоны в 1919году;
       13. Разоружил русскую армию, истребил стрельцов, как касту, владевших волшебными приёмами борьбы. И ввёл свои полки, которые в народе называли потешными. Эта самазванец ввёл 25 лет принудительной службы (до этого армия была добровольная). Этот замысел носил одну цель: сокращать народонаселение Руси, ибо забирая в армию мужчин репродуктивного возраста , тем самым, эти люди не могли создать семью до 45- летнего возраста. Тогда было много так называемых бобылей;
       14. И САМОЕ СТРАШНОЕ РАЗРУШЕНИЕ лже-Петра: уничтожение руского ведического ОБРАЗОВАНИЯ. Образа+ Ваяния. Суть которого состояла в создании у человека ТРЁХ тонких тел, которые он не получает с рождением. И если их не сформировать, то у сознания не возникает связи с сознанием прошлых жизней. Вот почему так насущно стоит перед человеком пробуждение Родовой памяти. Именно потому сейчас очень важно воскрешать Родовую Память и Образы Рода.
Если в русских учебных заведениях делали из человека универсала, который мог, начиная от лаптей и кончая летательным аппаратом, сделать всё сам, то лже-Пётр ввёл специализацию, которая сделала зависимым человека от других. Только при руской православной системе образования, возможно было воспитание настоящего хозяина земли: разумного, умножающего богатство, а не разрушающего.

Это был поистине сатанинский переворот в России. Были уничтожены основы Единства народа - Родовая, Духовная (единая Вера- Ведическое Православие), руская письменность, Образование, единый календарь, единые меры, в основе которых лежали Божественные углы, пропорции и сечения, самоуправления, добровольная армия. От великой Руской Культуры остались крохи.
   

 Все эти годы на Руси шла, и никогда не заканчивалась, борьба Русского Духа с порабощающей идеологией пришлых.Но с каждым столетием, всё больше народа вырождалось в людей, потом в совков. И согласно закону Обертона, самые страшные явления, с каждым годом воспринимаются уже...почти как норма.

http://www.proza.ru/2016/03/03/2143 Имеющий глаза да увидит
***

не законченое эссе

или Заповедь дочери

Чуждый бог  чужая правда
Рассекли нас  топором
Мы не родичи а стадо
Пастухов далече дом
Богумил Второй "ВЕД ВОЛКА"

Покажите мне сегодня дружную семью? Покажите  мне Русичей,живущих в единстве и вере своей изначальной Православной тысячелетней?
Покажите мне  счастливых стариков, которые не упаковывают в разные приюты.Которые  далеко  не приютные.Там боль и одиночество страдания.
Нет счастливых  стариков, нет счастливых и  успешных  их детей.
РОзнь,рознь и разобщение


Где те первые  Русы, которые  стали предавать свои родителей?
Когда  вместо "Мамочка", прозвучало-"Я  тебя ненавижу?"
Путь от первого Маменька, Папенька-до "я тебя  ненавижу?"-не долог. Мне  довелось жить на изломе поколений и части сохранённой традиции Из деревни-( я  осталась там сердцем своим,) нас звали   влекущие  манящие "кущи" городские, которые стали таким же страданием, как  и деревни моих Предков, их нищета и безнадёга.
Насколько долог он и кто двигал этот процесс?
Одно  поколение-  моя  дочь уже  выросла в совершенно другом мире,Она бывала в деревне, помогала бабушке, правда, уже больше  только  радовалась свободе и раздолью. Но деревня  ,увы,  ни меня,ни дочь  не захватила настолько, чтобы  вернутся. У  неспособность создать свой  новыймир  там?. меня были мечты  вернутся, но...стала пустеть деревня, стремительно причем.И в полупустой деревне  я не решилась остаться.
Вот картина нашего бытия. Как её разложить по полочкам?
Деревня  пустеет, Город- отчуждение  сеет, одно слово ГОРЕ  РОДУ, не рождаются  Русы, не хотят славяне умножать свой Род, В эгоизме  по колено.
Что можно изменить  при  стремительно убывающем  населении? За  что уцепиться?
Если каждый  отдельный  слой  населения- это море противоречий, Эгоизм  вскорменный  рознью и уничтожением Родового Уклада- просто зашкаливает
Миллионы  молодых погибли и погибаю  в пьянке, норкотиках,равнодушие, блуде, бандитизме  и т.д.ежегодно. Тревогу бьют всеведающий,да толку, Сильный вражина оказался.
Погибают Русы  ...ради чего? Кто планирует этот процесс?

Куда  не  кинь-всюду клин.
Вот этот клин..давайте попробуем  хоть чуть разобрать.
Начну с себя, Уехала  в город, назад уже не вернуться. Хотя были мысли,Но...некому было создать хоть единую  единицу долю помощи. Кто-то скажет, а мы сама  попробуй? Вот и стопор. Одна в 60 лет не осилю.
Ни сын,  ни дочь не составили мне  здесь опоры.Мечты  рухнули.
В городе  попытка создать  хотя бы  поселковое е динение  с кем-то, оказалась напрасной.
Молодые и вообще только смеются в ответ.А чем они живут? Сына уже нет, он пал в неравной борьбе  с теми серыми,л который  хорошо расказывает Левашов и др. которые  делали все для разорения русов, направив  в Росию потоки анаши и опиума,И сын  остался один на один со своей бедой-норкотиками. Они  его подстерегли очень ловко, как и миллины  других русов. И кто становится  очевидным уже для многих. это был план улавливания  тех,кто оказался почти одинок, Мать в бессилии кидалась  в разные  стороны, искала  поддержки сильных-напрасно. Не было самого  главного-отца(он пил безпробудно)дедушка тоже  самое, не было единства РОДА, тех сильных  родичей, которые смогли встать стеной  на защиту  своих  сыночков.
Где  сила  Рода  подевалась?  Там, где разрушали Русь столетия, убивали планомерно деревню, искажали Город, приспосабливая для  розни,да нелюбви друг к другу, к проживаю  порознь, а в городе-все  порознь,  с глаз долой-с  сердца  вон.
Короче,


На поверхности лежит ответ
Коль разрушен Родовой Завет
Коль забыли Веру, Родину и Мать
Отчего же ворогу не пировать...

они наивно думают

Куда  не  кинь-всюду клин.
Вот этот клин..давайте попробуем  хоть чуть разобрать.
Начну с себя, Уехала  в город, назад уже не вернуться. Хотя были мысли,Но...некому было создать хоть единую  единицу долю помощи. Кто-то скажет, а мы сама  попробуй? Вот и стопор. Одна в 60 лет не осилю.
Ни сын,  ни дочь не составили мне  здесь опоры.Мечты  рухнули.
В городе  попытка создать  хотя бы  поселковое е динение  с кем-то, оказалась напрасной.
Молодые и вообще только смеются в ответ.А чем они живут? Сына уже нет, он пал в неравной борьбе  с теми серыми,л который  хорошо расказывает Левашов и др. которые  делали все для разорения русов, направив  в Росию потоки анаши и опиума,И сын  остался один на один со своей бедой-норкотиками. Они  его подстерегли очень ловко, как и миллины  других русов. И кто становится  очевидным уже для многих. это был план улавливания  тех,кто оказался почти одинок, Мать в бессилии кидалась  в разные  стороны, искала  поддержки сильных-напрасно. Не было самого  главного-отца(он пил безпробудно)дедушка тоже  самое, не было единства РОДА, тех сильных  родичей, которые смогли встать стеной  на защиту  своих  сыночков.
Где  сила  Рода  подевалась?  Там, где разрушали Русь столетия, убивали планомерно деревню, искажали Город, приспосабливая для  розни,да нелюбви друг к другу, к проживаю  порознь, а в гроде-все  порознь,  с глаз долой-с  сердца  вон.
Короче,


На поверхности лежит ответ
Коль разрушен Родовой Завет
Коль забыли Веру, Родину и Мать
Отчего же ворогу не пировать...


Подкоп  под святыни Русов- не увенчались бы успехом  ворогов, если бы не хитрые  и коварные  подкопы  и в итоге- насильственное  вторжениее Лжепетра.Готовилось долго и тщательно. Много об этом  можно почерпнутьу Сергей Сааля, ученого исследователя ."Код Ньютона"и т.д

Покажите мне сегодня дружную семью? Покажите  мне Русичей,живущих в единстве и вере своей изначальной Православной тысячелетней?
Покажите мне  счастливых стариков, которые не упаковывают в разные приюты.Которые  далеко  не приютные.Там боль и одиночество страдания.
Нет счастливых  стариков, нет счастливых и  успешных  их детей.
РОзнь,рознь и разобщение

*****************


Чем опасна маленькая разница между верхним и нижним давлением?





На Сварожьи Луга Заветные
Мы уходим в  назначенный  час
Распевают там птицы  рассветные
Предки славные встретят  нас

Нет здесь грусти и нету боли
Вдохновенное слово звучи
Русь пробудится от неволи
И раскроет для счастья ключи

Моё слово-в мирах и пространствах
Его ждут те, кто слушает зов...
Веры,Совести постоянство
Да нетленная  наша  Любовь...

ВО СЛАВУ  РОДА
БЫЛИ ЕСТЬ БУДЕМ
ГОЙ, СЛАВАIII