Пока рассматривал я клетки...

Давид Гольдшмидт
Пока рассматривал я клетки,
Я о созвездиях, мирах,
И словосочетаниях редких,
И незабытых мной друзьях,
В краях, которые оставил,
Всё думал. Плакал и грустил,
О том, что в юности когда то,
С душой своей похоронил.
О странствиях песков в пустыне,
Что словно пена в море синем,
О червоточинах своих,
О недолеченных больных.

Давно усталость сводит плечи,
Ведет закат за руку вечер,
Но все бегут волнуя глаз,
Частички жизни, - cells on glass.

Уж будет ночь, войду тихонько,
Она, прильнув ко мне любя,
Дрожа струною скажет только: -
Я так устала ждать тебя...
Её я нежно успокою: -
Смотри, что я насочинял!
Здесь пять куплетов, дай настрою,
Чтоб веселей аккорд звучал,
Она сейчас же согласится,
И терпеливостью такой,
Меня заставит умилиться,
Когда коснусь её рукой.
Теперь, рождая ноту грусти,
Отогревается она,
Ведь не поймёт и не отпустит,
Весь день холодная стена.
Ну будет право, что с тобою?
Спеши согреться, мы вдвоём!
Давай забудем про былое...
Прижмись под сердце и споём.