Помянем его. По-русски... КиДне стр. 131

Виктор Новицкий 2
08-11-017 Помянем его. Помянем по-русски ...КиДне стр. 131.
  Итак, через день исполнится уже 35 лет со дня смерти Л.И. Брежнева. Есть у меня большая печатная статья о нем. Есть она и в "проза.ру". По объему помещать ее сюда, вроде, негоже. А в М.К. она была в 2015 году. Добавить мне к ней мало что. Разве, "Как быстро летит время!" Хотя... А сколько же ГРОЗНЫХ событий произошло за эти 35 лет! Скольких подонков и горлодеров повидала за это время многострадальная земля СССР! И ШО? В СУХОМ ОСТАТКЕ - ШЧО? Куриное капшо, гивно на палочке, и куча человеческих жизней, загубленных за миражи, за мнимые ценности...
   Теперь вот решили "свергать" Путина. А ЗА ЧТО? Демократии нету? РОЖНА ВАМ ГОРЯЧЕГО НЕТУ! В САМУЮ-САМУЮ ОПОЧКУ! В "распродемократичнейшей и славной Республике СКАКУАССИИ, с Президентом ПОРОССИ, позавчера ЗАЛИЛИ БЕТОНОМ "ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ" в ПАРКЕ ВЕЧНОЙ СЛАВЫ. Компартия запрещена. Мне один кереш подарил нейлоновый ОРАНЖЕВЫЙ КОСТЮМ от "оранжевой революции", с лэйбой "наша Украина". Такими снабжали майдановцев "из-за бугра, на шару". Вроде как рабочей одеждой. Ну, я, как водится, на спине нарисовал черным фломастером Серп и Молот, написал большими "НАША УКРАИНА", и шпацирял в нем до 14-го года, когда мне ребятки призрачно намекнули: Не будить, дядьку, лыха... Вот и вся "дерьмократия", в полном объеме, in a body, как говорят нынешние поводыри Украины.
   Так что, помянем Генерального секретаря,так, как завещал Тарас Шевченко: «Незлым, тихим словом». Время, которое прошло с 10 ноября 1982 года, когда умер Леонид Ильич Брежнев, доказало: он такого слова заслуживает.