Обо мне

Марена Ведослава
Марена Ведослава –в миру марина всеволовна ..Многие меня знают по работе на сайте прогнозирования АСТРО7,где я работала 7 лет..
Марена- это имянаречение..Потому что практически от рождения и до 7 лет, до школы я жила на хуторе с прадедом и прабабушкой. .Родители  -студенты получали дипломы и решали вопросы с работой..
Прадед жил в природе, был волхвом и провел 25 лет соей жизни в сталинских лагерях – именно за то что Ведал и принял по Роду . Я от младых ногтей впитывала славяно –арийский образ жизни, меня не нужно было учить Ведам –я в них росла…
Дед нарек меня Марена и сказал что быть мне Ведославой, Веды славящей.
А еще я знала, что темное время закончиться скоро –а пока нужно познавать и не выделяться.. Потому и в школе и в университете я была обычным человеком. .После развала СССР –открылись огромные возможности в получении знаний, астрология тарология,Руны я с детства понимала, обряды принимала тогда же..
Дед ушел в Ирий когда мне было уже 22 года..
А свою практику реальную по прогнозированию и обрядам   я начала  в 90 –х годах, и по сей день работаю свою кармическую задачу рождения, постоянно учусь новому,поскольку знания –это единственная вечная ценность земного мира..