3

Денисов Сергей
Почему я не люблю солнце: оно делает всё резким, отчётливым и не оставляет ни для чего места. Я слепну от него. Скоро лето.
Сейчас читаю "Гипериона" Фридриха Гёльдерлина. Понравилось буквально сразу.
Ведь всё это бессмысленно - мои занятия, ведь у меня нет будущего!
Но , что я делаю -  может быть красивое обрамление для моей жемчужинки.
Я в потрясении! "Гиперион" меня захватывает и кружит в своём танце, и я кружусь в его стихии в и всё кружится вокруг.  Я не знаю что промелькнуло. Такое первое впечатление. Но надо обязательно разобраться с тем, что это было. Сейчас я воспринимаю его, как музыкальное произведение услышанное первый раз. Ещё не понятно где какая часть, но всё вместе охватывает меня.
Вчера была Пасха. День прошёл не плохо. Заходил Корень, выпили бутылку водки, на троих с Орлом. Слушал Битлз, Леннона. Затем прогулялись с Орловским  к церкви, уже вечером.
Ночью же меня мучили кошмары. Сон или галлюцинации. Нечто захватило меня, что-то владело моим разумом. Я спросил: "Кто ты?" Ответ: "Я- твоё безумие!" Было страшно вплоть до утра. Я уже не помню, что было, но что-то страшное. 
Надо бы сходить к врачу, подозреваю что у меня дифтерия или проказа.
19. 04.
С девяти до пятнадцати был в городе. С трудом заказал кассету Битлз в телецентре.  Купил тетрадь, в которой и решил вести хронику событий.
В пятнадцать тридцать ходил к врачу. Сказали; болен скарлатиной. Даже больничный дали десять дней, постельный режим. Зашёл к Орлу, его не было. Купил журнал "Битлз".
20. 04.
Весь день провёл дома. Слушал "Битлз", Леннона, "Пинк Флойд", опять "Битлз"..., короче все записи. Пытался читать "Смерть Эмпедокла".  Мать с Партизаном пришли с дачи. Смотрел мультфильм Уолта Диснея "Леди и Бродяга". Руки, лицо чешутся. Ноги тоже поражены чесоткой. Но пока это не слишком беспокоит.
Два часа ночи. Читал "Эмпедокла" .  Только что приходил одноклассник - Франц. Так обрадовался знакомому лицу, что по-моему болтал слишком много. Слишком! Но может это и ему интересно.
Проснулся в девять ноль-ноль. Из дома не выходил. Вчера дочитал "Смерть Эмпедокла", в три часа ночи. Сегодня весь день перечитывал "Гипериона".
В четырнадцать ноль-ноль приходил врач.
В четырнадцать двадцать - Франц.
Сделал кое какие записи, написал хронику своей жизни; последние три года  по сегодняшний день. Болею и чешусь.
22.04
О, Господи! Целую тетрадь исписал. Только, что закончил своё жизнеописание! Счастлив!
Вчера перечитал первую книгу "Гипериона", уснул в двадцать четыре, проснулся в десять, весь день болит голова и боли в глазах, температура. Не читал, слушал музыку, немного. Партизан и мать утверждают - я психически нездоров. Из дома не выходил.
23. 04
С утра болела голова. Ночь спал плохо, глаза боле - менее нормально, температура. Слушал музыку; "Битлз", "Пинк Флойд" . Записал несколько стихов.  В семнадцать двадцать отправился в библиотеку, в звукозаписи взял кассету. Гёльдерлина продлил до восьмого мая. На обратном пути зашёл к Орлу, он уезжает в Москву. Самочувствие нормальное. Мысли о будущем. Вот, что значит жить в гармонии  -  это не стараться сохранить себя чистым. Таков этот мир. Он и чистый и грязный, таким должен быть и человек, решивший жить в этом мире. Учитесь быть такими же, как природа, и вы будете в гармонии с ней. Предательство? Ха-ха!
24. 04.
Успевай меняться в изменчивом мире. Если - нет, не хочешь этого, что же наступит время, когда твоё внутреннее совпадёт с миром и ты будешь счастлив. Может быть наступит, но это пройдёт, и по большей части, всегда!- ты будешь жить в разладе с внешним миром. В разладе с самим собой. А , главное, в разладе с тем, что любишь. С тем, ради чего страдаешь. Так просто!