Поездка за кукурузными початками

Владимир Зубрицкий
                МОИ ЖИЗНЕННЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ
                ПОЕЗДКА ЗА КУКУРУЗНЫМИ КОЧАНАМИ
Прекрасно известно, что в кукурузных кочанах-початках имеется в микро дозе  весьма  ценный химический элемент - это золото. Однако, речь будет  идти о другом…
Однажды мой  старший брат Коля обратился ко мне  с просьбой, привезти сегодня домой молочной спелости кукурузные кочаны, чтобы сварить и  съесть, и добавил, что с бригадиром он договорился. По этому поводу я особо не переживал, так как в советские годы было популярным выражение: » Все вокруг колхозное, все вокруг мое…» Естественно, я дал добро, ведь  он был и братом, и отцом для меня, поскольку наш отец умер от раны, полученную в Великую Отечественную войну. Ему было всего лишь 40 лет…
Брат подробно мне рассказал и  даже нарисовал, где  находится колхозное кукурузное поле. Я оделся в свой спортивный костюм, шлем, перчатки, завел чехословацкий мотоцикл « Ява» и  уехал искать поле. Его сразу нашел. Передо мной  раскинулось прекрасное и ухоженное зеленое – зеленое поле. У меня даже  дыхание перехватило от  такой  красоты. Все кукурузные стебли достигали свыше 2-х метров. Я аккуратно закатил мотоцикл между рядами, чтобы с дороги его не заметили. Брат еще дома меня предупредил, что нужно  выбирать не маленькие, но и не слишком большие кочаны. Правда, я и сам это  знал – уже был опыт. Я наполнил сумку, ее закрепил на багажнике, выкатил на грунтовую дорогу свой крутой, на то время, мотоцикл, завел и двинулся в путь. Через некоторое время  впереди нарисовалась такая картина. Возле дороги на телеге стоит большая деревянная бочка с питьевой водой, у которой вытянут чоп, В то время он служил в качестве крана. При этом вода вытекала  сильной струей. Рядом на обочине стоит тракторист и его трактор. Он в ведро набирает воду  и взмахом льет на трактор. Это так он решил быстро и оперативно помыть свою «стальную лошадь». Возле бочки образовалась огромная лужа, а дорога – в болото. Я, подъезжая, до минимума сбросил газ и начал трактористу  сигналить. Он, судя по его поведению, не слышал, поскольку ветер дул  мне в лицо. Когда в плотную подъехал, колесом дотронулся до его ноги. Сам же он стоял ко мне спиной. И здесь началось… От испуга, тракторист прыгнул на переднее  колесо и мой мотоцикл в одну сторону, а я как лыжник, на ладонях и коленях, по луже и болоту поехал под бочку. Затем вылез из под нее, но тело тряслось. Перчатки на руках стерлись и спортивные брюки на коленях. Очень пекли ссадины.
Вся  передняя часть моего тела была в грязи. Тракторист же стоял как памятник, а на его лице - одни вопросы… Я  немного отошел, пришел в себя и начал покрывать нецензурными словами своего виновника,посылал туда и сюда,грозился побить, закопать живьем, что на меня это не похоже. Как мог, привел  себя в порядок – немного помылся холодной водой, сел на мотоцикл и потихоньку продолжил путь домой.
После этого случая мама запретила ездить на мотоцикле, а позже его продали. Я  же перешел на велосипед. И всегда, вспоминая этот случай, я  благодарю нашего Всевышнего, Творца Вселенной за то, что сохранил мне здоровье, жизнь, чего и всем желаю.
 Да, а кочаны кукурузные были очень вкусные!

07.11.17.  Владимир Зубрицкий, профессор, поэт_публицист