Потому что ты женщина...

Марина Петрова-Ришняк 2
Чего приключилось то давеча?! - А вот чё... Захожу я, как обычно, в метро, и тут с лавочки встает мальчик, нерусский - киргизенок, узбечонок - раскосый мальчик, стриженый, в спортивном костюме. И говорит :
-Садитесь!
Ну, метро было почти полное, и я села.
Я сначала делаю, а потом думаю. И тут также случилось...
Стала я раздумывать: а зачем вот я села? Вроде не похожа я на старую седую старушку (ну, мне так пока кажется), не хромаю, на поручне не "висю"... и тут - здрасьте вам пожалуйста!...Наверное надо одеть шорты и розовую майку, завязать хвостик, ходить подпрыгивая...Или будешь выглядеть совсем как дура?

....Уступание места в моем возрасте имеет двоякое значение.С одной стороны - приятно, если устаешь стоять, с другой - совсем даже нет! Мальчики таким поступком невербально как бы дают тебе знать:
-Садись, старая кляча!
  Или мне это только кажется и мальчики просто стали повежливее, чем были в года перестройки?...Да и потом, уступают в основном, юные мальчики, для которых я, чего там греха таить! - возраста их матери, а то и даже старше...И в основном, нерусские мальчики, для которых дама в возрасте - это ханум, к которой нужно проявлять уважение....
    Нет, ну наши тоже уступать стали иногда...
    А вообще говоря, это всегда в моей жизни было, в любом возрасте ...
   Когда мне было лет 25, и мне уступали место, я думала, что меня считают беременной, приходила домой, и крутилась перед зеркалом - сильно ли я отъела себе пузо? Теперь пытаюсь разглядеть глубокие морщины..есть ли они? Так ли уж глубоки?....
  Вот мне очень хочется спросить женщин - когда им уступают место, возникают ли у них мои ассоциации?
  И спросить мужчин - обязательно ли они уступают место  только старухам, "пузатеньким" и калекам? Или могут уступить просто - потому что ты женщина?...