Студенческая вечеринка или неожиданная любовь

Елена Полл
                Однажды меня позвали на студенческую вечеринку. Студенты собирались из института Театра и кинематографии. Я очень обрадовалась, потому что мой педагогический, с засилием девиц из всех пятнадцати республик, мне уже порядком поднадоел. Очень хотелось увидеть студентов из других вузов, узнать что-то из их жизни и учёбы. Театральный- это, конечно, особая глава... Молодёжь там была более раскованная и передовая не то, что в моём классическом и нудном, педагогическом.
                Встретились у кого-то "на" квартире. Старинная, с очень высокими потолками, ленинградская квартира, чем-то даже пугала. Окна, такие длинные вверх, будто удивлённые, без занавесок. Двери, тёмного дерева, видавшие виды. Не квартира, а антиквариат. Стол быстро заполнился всякими, доступными для студентов, лакомствами. "Народ" начал прибывать.Пришла молодая супружеская пара, будущие артисты. Красавцы, глаз не оторвать. Поженились совсем недавно, сияли  счастливыми улыбками и многозначительно переглядывались. Потом подтянулись остальные: все весёлые, немного возбуждённые, с вкусными "добавками" к столу. Начали знакомиться. Украдкой осмотрела я гостей, какие они все симпатичные и красивые! И вдруг... С этого момента весь проведённый вечер, в старинной ленинградской квартире, будто перешёл в другое измерение. Окружающие меня студенты будто удалились куда-то и я осталась одна в полной тишине. Сердце застучало как-то особенно громко, мне даже стало неудобно... Огромные карие глаза с удивительнo-густыми, загнутыми наверх ресницами, смотрели на меня. Не знаю, какое у меня было выражение лица, но для себя самой, я просто "окаменела", "застыла" и боялась пошевельнуться. После того, как наши взгляды один раз встретились, они начали встречаться снова и снова. Так и казалось, что голос из сказки "Золушка" вот-вот скажет: "Ваше время истекло, ваше время истекло...,"- и надо будет вернуться в реальность из сказочной встречи, разрешённой добрым волшебником. Когда понравившийся мне, ещё незнакомый студент, на минуту вышел из комнаты, моя подруга, заметив мой отчаянно-осиротевший взгляд, спросила: "Что, влюбилась?" Я задохнулась, снова набрала воздуха, хотела что-то сказать, испугалась, не поняла, как надо ответить, покраснела и выдохнула: "Дааа...."



(7 ноября 2017)


http://www.proza.ru/2017/11/07/2394