Конец света

Бреславский
Привезли мне большую коробку с наследством от скончавшейся  родственницы. Среди прочих вещей внезапно обнаружилась женская песцовая шуба. Длинная, пушистая -  мечта советских времён! Ну и что спрашивается  с ней делать мне, сорокалетнему дядьке? Не в ломбард же нести!
Тут увидел, собирающуюся на работу жену.
-Дорогая, примерь-ка!
- Ой какая прелесть!
-Дарю ! Тебе очень идёт. Так и иди.
По возвращению жены, поинтересовался: Как шуба?
- На работе все в отпаде, особенно старые тётки. И ещё в ней слишком жарко – у нас в Москве таки не Арктика…
- Значит не подошла. Жаль … Что ж с ней делать?
-Не расстраивайся, я придумала: я её отнесу в ателье, отрежу длинный подол и перешью в капюшон. Так будет  стильно и не жарко. Ты же не возражаешь?
-Любимая это – твоя шуба. Если хочешь, хоть маме отдай.
Смотрим семьёй за ужином очередной ужас про  конец света по рен-тв. Кадры замерзающего человечества впечатляют.
Слушай, раз такое дело, может подождать пока шубу укорачивать? – спрашивает жена.
Любимая, я тебя обожаю!-  ответил я, переключая канал.