голова восьмая Ангелочки летят в отпуск

Арсений Свиркин
Жили-были ангелочки. Однажды они устали и полетели в отпуск  с Сенечкой. Они прилетели на остров, где живет Моана. Они встретились с Моаной, поздоровались и пошли на море. На берегу Сенечка увидел какой-то сосуд. В нём было привидение - это был Каспер.  Сенечка достал пробку из сосуда, он  вылетел  и Сенечка его узнал. 
- Привет! Ты кто?
- Я КАСПЕР, мне  семь лет, я из города Лондона, меня все боятся.
- А я Сенечка  и Я В ТЕБЯ  ВЕРЮ! Мне тоже семь лет, я дружу с Моаной и я её  знаю, и  она меня очень хорошо  знает.
- Спасибо, что спас меня!
- Скажи, пожалуйста, а как ты сюда попал?
Я хотел напугать одну девочку, но тут пришел её папа, он решил, что я страшный и могу её съесть. Поэтому он посадил меня в кувшин и выбросил в море. В кувшине было очень холодно и страшно, теперь я уже не буду никого пугать и тем более есть, чтобы меня опять не выбросили.
Все обрадовались, и ангелочки наградили Каспера за то, что он никого не  ест. Потом пришла МОАНА  и тоже обрадовалась, что Каспер стал добрым, и СЕНЕЧКА дал  ШАНС КАСПЕРУ начать новую жизнь и никого не пугать. 
конец