Пазлы

Елена Богова
Всё так грубо,
хоть жги, хоть плачь,
хоть опять изводись в сомненьях:
Я ль не люба?
Приди палач
и меня замуруй в каменья!

Возложи на меня венок,
ногти, волосы, перья, стразы
от макушки до самых ног,
разложи будто я - твой пазл!

Всё так больно!
Хоть верь, хоть нет,
по асфальту топтать осколки,
я невольно реву во сне,
разрывая свои футболки.

А с момента того, чтоб встать,
облачая все мысли в фразы,
я опять заберусь в кровать
и раскладываюсь, как пазл,

чтобы вытащить эту смесь,
содержание: мысли с серой,
вот и трогай меня и лезь,
жди напрасно и просто веруй!

Всё так страшно, что лучше сжечь
завещание, письма, строки,
в них скопилась такая желчь,
словно выход в ничто глубокий.

Всё бессмысленно, действо вспять,
ожидания краха, мига,
Дальше я не могу унять
фиолетовый и индиго.
(хватит пазлы топтать и мять, раз из них получилась книга)