Стремянная

Игорь Агейчев
Пусть все мечты порвали, точно парус,
И якоря не справились со мной,
Пусть знают рифы, сколько мне осталось,
На них! На них! На них! И словно в бой!

Пусть не родились те еще зарницы,
Что мне придутся вдруг не по нутру!
Пусть радио гласит из-за границы,
Что здесь останусь, значит я умру!

Пусть обижаю тех, кто мажет сопли,
Кто вьет себе гнездо иль, может, плот,
Докладываю вам, уже утопли
Все те, кого наш век не переждет.

Пусть промотал я молодость и сытость,
Не ждал пощады от рабочих дней,
Пусть родины не замечал «немытость»,
Среди ее рабов я стал сильней!

Пусть мне любовь нелепым боком встала,
Живу, не одинок, но всюду быт!
Пусть милая уж от меня устала,
Я же устал, что сам к себе прибит.

Пусть я пишу не то, что нынче модно,
Сплетаю фразы как-то вот не так!
Из тысяч кто-то скажет: «Превосходно»,
Ему я вдруг поверю как дурак.

Пусть мне так и не выпало вниманье
От милой, скучной, пошленькой судьбы,
Зато скажу вам всем я на прощанье:
С моей судьбой душа не так болит…