Каким учителям я не доверяю

Виктор Зуду
Сейчас по стране ездит со своими лекциями, проповедями, философиями, духовными направлениями очень много учителей, притом известных на всю страну.

Мной замечено, чем хуже положение в стране и обществе, тем больше таких учителей.

Они словно из одного гнезда вылетают с конкретными заданиями, полученными от одного кукловода и каждый по своему начинает дурить головы своим слушателям, выполняя задание своего хозяина. В эпоху интернета даже ездить никуда не надо, можно по скайпу организовать лекции и общение и по другим интернетресурсам тоже.

Не буду пиарить чье -то имя, эти имена известны всей стране в большей или меньшей степени.

Мной замечено, что ведисты поделены на две непримиримые группы. Одни ведисты занимаются пропагандой славянских вед, другие ведисты делают это с якобы индийскими ведами.

Индийские веды, которые когда -то были славянскими, давно адаптированы под индуских
богов и те российские учителя, кто пропагандирует индийские веды заставляет любить индуских богов.

Здесь о славянских богах ни слова, иначе получится какая -то путаница.

Есть учителя, кто навязывает веру и любовь к какому -то совсем не определенному богу, не отражающему ни одну религию на земле и на небе.

Для них есть некий просто бог, живущий где -то на небе, которого надо тупо и слепо полюбить и в которого так же надо верить.

Вам не попадались такие учителя?

Они есть в любых конкретно неопределенных духовных якобы школах, сообществах, обществах, сектах и т. д.

Есть такие сообщества, типа сообщество имени КРАЙОНА, адепты которого верят и любят некого Крайона. Таких сообществ много.

Человек для себя создает кумиров и идолов из кого или из чего угодно.

Создавший для себя кумира или идола сам становится ничтожеством, поклоняющимся им.

Разве не так?

Я не вхожу ни в одно сообщество и даже не хожу. Я не верю и не люблю ни одного внешнего навязанного мне бога. Я знаком с информацией о том, как жили и живут боги сейчас. Мне знакома их сексуальная извращенность, канибализм, изуверства и опыты над людьми, причем этим занимаются все боги без исключения, ещё раз повторю, ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ.

Так я их должен любить, на их молится, им верить? Упаси меня, бог!

Боги, вы делаете так много из того, что мной, как человеком категорически не принимается, что меня тошнит от вашего существования.

Вы навязываете через своих человеческих агентов веру в себя, любовь к себе, заставляете вас восхвалять, молиться на вас, просить у вас милостыню, с одной целью, чтобы питаться энергиями человеческих эмоций. Вы, как вампиры высасываете из человека жизненные силы и высасываете всё больше и больше. Ведете человека по якобы духовному пути в светлое человеческое будущее, обманываете, лицемерите, убиваете людей.

Я ВЕРЮ В СЕБЯ, ЛЮБЛЮ СЕБЯ, Я САМ СЕБЕ КУМИР, Я САМ ДЛЯ СЕБЯ БОГ, вы для меня -никто.

Я не доверяю всем учителям, кто навязывает любовь и веру к внешним богам, кто бы они ни были, как боги, так и учителя.

В детстве мама заставляла меня носить нательный крестик с распятым Иисусом, так уходя в школу я его снимал, а приходя домой снова надевал, чтобы меня мать не била.

Даже в детстве я интуитивно не хотел носить крестик.

Многие современные известные философы и мыслители открыто говорят, что бога вообще нет, что его выдумали, для того, чтобы серую невежественную массу людей держать в религиозном тумане и обмане. Такими людьми легко управлять и дурить им головы.

Когда от случая к случаю я слушаю религиозных догматиков или учителей разных духовных школ, говорящих о любви и вере в их богов, то сразу начинаю видеть их сатанинскую суть.

Я это очень четко стал видеть уже давно.

О, как красиво все они говорят!

Даже можно заслушаться.