Воспоминания о Швейцарии. 2

Сиеккинен-Сумарокова Татьяна
2.

Самолёт шёл на посадку.  Маленький, по-домашнему уютный, Женевский аэропорт, удобно расположенный на границе Швейцарии и Франции, используется жителями и гостями обеих стран. 
- Как тут всё просто и понятно. - размышляла я, следуя в размеренном людском потоке к багажному отделению.
Несколько метров, и… я чуть не запрыгала от радости: у выхода с распростёртыми объятиями встречал Тимо. 
- Как настроение? - крепко обнимая, улыбался муж.
Мы поспешили к выходу.
- Полёт прошёл отлично! Настроение хорошее!
- Ну, тогда вперёд, путешественница! - Таня, я запланировал увлекательную  программу на время твоего пребывания здесь, думаю, что тебе понравится!
- В путь! - облегчённо выдохнула я.
Мы сели в машину и отправились на запад Швейцарии в местечко Монтрё. Этот город находится в ста километрах от Женевы, неподалёку от города Лозанне. Маршрут пролегал вдоль красивейшего побережья Женевского озера. На всем протяжении раскинулись маленькие уютные города.
- Сейчас  мы проезжаем местечко Коппе. Видишь вот тот замок?
Над городом возвышался величественный замок Коппе.
- В нём обязательно должна храниться какая-нибудь тайна! - предположила я.
- Да, у каждого замка есть своя история, наполненная множеством легенд...Есть и у этого. – сказал муж. - Я где-то читал, что проживала в нём многие годы во время своего изгнания из Франции писательница Мадам де Сталь. Её считают самой выдающейся женщиной её эпохи. Купил этот замок её отец, министр финансов короля Людовика XVI.  Мать баронессы была хозяйкой знаменитого парижского салона, где собирались выдающиеся мыслители эпохи. Юная баронесса смогла сама выбрать себе мужа, но любви между ними не было. Она отчаянно скучала, а позже, следуя по стопам матери, она превратила свой замок в центр культурной, интеллектуальной и альковной секретной жизни Европы.
Но есть и другая легенда, что мать баронессы чувствуя, что скоро умрет, вступила в контакт с биолого-спиритуальным течением, последователи  которых верили, что тело человека можно законсервировать, а позже когда наука сделает шаг вперёд вдохнуть в него жизнь.
По особым технологиям в саду соорудили специальный бассейн , наполнили его жидкостью специального химическое состава , препятствующего разложению и погрузили впоследствии тело умершей матери баронессы, а через два года и тело отца. 
Как долго плавали тела, и что с ними стало, история умалчивает об этом...
- Среди такой удивительной красоты, такая жуткая легенда?!
- Получается, что этот замок в Коппе стал местом «швейцарской ссылки» мадам де Сталь?
- Вот так дела?! Это вам не Сибирь, господа! - подумала я.
- Притормози, пожалуйста! - попросила я мужа.
Перед нами расстилалась волшебная панорама. Красочное сочетание зеленых холмов, голубого озера, снежных горных вершин гор и милых уютных домиков будило моё воображение! 
- Ты заметила, насколько близко друг другу расположены здесь города? Мы уже находимся в Ньоне. -  пояснил Тимо.
- Удивительно! Я так и не могу сообразить: где заканчивается Коппе, и начинается Ньон,Веве…
- На всё  нужно время. - улыбнулся муж.
Милый Ньон настолько мал и тих, что показался мне ненастоящим...
- Этот город основан в 46 г. до н.э. самим Юлием Цезарем. - пояснил Тимо. - Потом город захватили и разграбили варвары, а позже он перешел в собственность Бургундии. Кажется, в начале 19 века присоединился к Швейцарской Конфедерации. 
- Надо же! Куда ни кинь взор – везде старина, предания! - размышляла я.
- Хорошо известны в широких кругах местное вино и местный фарфор. Кстати, видишь вот тот замок?! 
На берегу живописного озера стоял замок с белыми стенами, яркими гербами, остроконечными черепичными крышами.  
- Красивый вид - просто открытка! - восхищалась я.
- Ты, права! Но старинный вид замка только снаружи, а внутри старины нет. Сейчас там проходит выставка местного фарфора. 
В этом маленьком городке много интересного. Например: набережная с видом на озеро, римский амфитеатр, таинственная церковь Коломбьере. И ещё, в Ньоне находится штаб-квартира УЕФА. 
- Ты не устала? - улыбнулся муж. - Давай остановимся и посидим в одной из  многочисленных кафешек Вевё.