Пожирательница монет

Федорова Любовь Алексеевна
С самого раннего детства, со мной всегда что-то происходило и происходит до сих пор. Вот помню, как лет в восемь, я здорово напугала маму, а потом и разозлила ее этим поступком.

Меня часто, как и всех детей после школы, посылали в магазин за хлебом и давали двадцать копеек. Эта монета была довольно крупной, с современную пятирублевую.И, для сохранности, чтобы она у меня не выскочила из кармана и не потерялась,когда  по пути в магазин лазила по заборам, я очень часто денежку носила во рту. Вот и в этот раз, только вышла во двор, как тут наша дворовая детвора меня о чем-то спросила. И я, открыв рот, чтобы им ответить, проглотила этот двадцатчик. О, ужас! Раньше я никогда не глотала деньги, и не знала как себя вести, что делать, а главное, что со мной теперь будет!Я стояла перед ребятами, как кол проглотила и боялась пошевелиться. Объяснив полу словами, полу жестами, свое состояние, ребята побежали за моей матерью. Увидев меня, бледную и в неподвижном состоянии, как в игре "Море волнуется", моя перепуганная мама побежала вызывать скорую помощь.

Когда приехала скорая, то меня с ней забрали в больницу, а ребята бежали всей ватагой за скорой и кричали другим, кто еще не знал,что Любка съела деньгу, и что она у нее застряла в горле и она сейчас будет умирать. В больнице меня уже знали, и медсестра с порога приветствовала словами: "Что с тобой, Люба, опять случилась? Что-то ты к нам зачастила." Видно, она помнила, как меня скорая привозила , когда я пропорола на сквозь свою ногу ржавым гвоздем, перелезая через забор. Хотя,моя нога , к тому времени уже зажила и остался от раны только шрам, но они помнили меня. Врач меня осмотрел, прослушал, простучал пальцами и сказал медсестре дать мне какое-то лекарство. Принесли жидкость, как потом мама сказала, слабительное средство, и...сухие корочки хлеба. А затем, прямо перед всем медперсоналом, меня посадили на ...горшок и вышли. Мама сказала, что врачи велели смотреть , не выйдет ли эта монета из меня сама с моим содержимым. Мама ласково со мной  разговаривала, и обещала, что сейчас, если двадцатчик выйдет, нас отпустят домой, а по дороге она мне купит конфет или петушка на палочке. Сидели мы долго, иногда к нам, где мы находились, это была комната с кушеткой, заглядывали медсестры или любопытные работники, спрашивая у мамы, как у нас успехи. В конце концов, результат был положительным. Мама в горшке палочкой отыскала эту монету и нас отпустили домой.Все нормально, и я, и моя мама успокоились и зашли в магазин. По дороге домой, она говорила мне, что деньги брать в рот опасно, да  и они такие грязные, что от них можно подцепить любую зразу. И что я у нее, своим проступком, отняла много времени, дел полно, а хлеба дома нет.

Мама мне дала снова деньги на хлеб и я опять пошла в магазин.Но деньги дала мне уже другие , это было четыре монеты по пять копеек.А размер у этих монет, что у двадцатчика, что у пятака, был одинаков.Деньги я сложила в карман. Увидев меня, ребята радостно кричали и приветствовали, как будто я была каким-то героем. Всем хотелось узнать подробности о том, как же достали из меня эту монету и я осталась живой и невредимой, и даже уже хожу ногами. Одни предполагали, что мне доставали деньгу через горло, а другие говорили, что через живот, и наверное разрезали кожу. Ребята даже хвалили меня за такой поступок и просили показать, как я клала в рот эту монету, что она сама у меня соскользнула в горло, у них ни у кого не получалось, они уже пробовали.Монеты в горло не проходили, а держались за шершавый язык. Тогда я снова решила им показать, на какое место языка я клала монету. Я точно знала, что теперь, наученная горьким опытом, ни за что не буду глотать пятак.

Показывая всем, как я это делаю, положив пятак на язык, и говоря при этом какое-то слово,при глотательном движении пятак опять благополучно отправился в мое горло. Я чувствовала его в своем организме, как он движется в самый низ, и выплюнуть его было уже не возможно. Я опешила. Замолкли и так же опешили все ребята вокруг меня. Потом одновременно стали кричать, что опять надо вызывать скорую, что я опять вся бледная и что теперь точно могу умереть.И что мне везет, я уже несколько раз каталась на скорой помощи. Так, шумно и всей толпой, привели меня к моей маме. Наперебой, рассказав о том, что снова со мной случилось, мама в этот раз не стала вызывать скорую и меня жалеть. Она выпроводила всех ребят и дав мне подзатыльник для начала, велела садиться снова на горшок и есть черствые корки. Сказав, что она пойдет за хлебом сама, а я буду сидеть на горшке, закрытой  дома на замок. А потом, судя по ее грозному поведению, меня ждет расправа.

Эта история закончилась на второй день. Пятак, как и двадцатчик вышел на волю.А мать мне всыпала ремня, говоря при этом, что я только смешу людей в поселке, и в кого я такая уродилась! И что своими выходками я позорю ее честное имя. А еще она в сердцах всегда добавляла, что я своей смертью не умру.

Больше я денег не глотала.С возрастом пришло и осознание того, что очень многие болезни передаются как раз через грязные деньги, что руки надо мыть постоянно. И что при мытье рук, смывается до 80% вредных микроорганизмов.