Поэзия любви

Александр Финогеев
Телефонный звонок взрывом бомбы в клочья разорвал тишину ночи. Казалось, что сейчас он разбудит всех в округе.

Людмила как ошпаренная подскочила с постели, споткнулась о прикроватный коврик и одним прыжком оказалась у стола.

– Да, – прошептала она в трубку. – Алё…

– Люся, ты спишь?

– Нет, что ты, милый, на часах стою. Ты хоть иногда смотришь, который час? Кстати, а сколько времени?

– Пятнадцать минут четвёртого.

– Самое время для признания в любви. И где это ваша милость гуляет в столь поздний час?

– Я же тебе говорил, что с дядей Колей поедем на ночную рыбалку.

– И много поймали?

– Подожди, не в этом сейчас дело. Ты помнишь фильм «Неуловимые мстители»?

– В это время я всегда думаю только о нём.

– Если ты попыталась пошутить, то шутка не взорвала зал.

– Говори уже, что ты хочешь. Я спать хочу.

– Так в этом фильме есть эпизод, когда Данька приходит к карусельщику и между ними происходит диалог: «Вам билетёр нужен?» – «Был нужен, да уже взяли». – «А может, и я на что сгожусь?» Помнишь?
 
– Нет. И что дальше?

– Я решил, что и в наших отношениях должен быть кураж.

– Кажется, он уже есть.

– Ты выслушай, потом скажешь. Так вот что я придумал: прямо как у Уильяма Шекспира в «Ромео и Джульетте». К примеру, я тебе звоню, а ты видишь, что это я, и говоришь мне: «Ты красотой своей затмил весь свет!» А я тебе равнодушно отвечаю: «А, это ты, привет тебе, привет», – и в трубке послышался гомерический хохот.

– Идиот! – прокричала Людмила, выключила телефон и пошла досыпать. – Надо тоже что-то придумать и позвонить ему ночью. Но всё равно я его люблю! – она счастливо улыбнулась и, повернувшись к стенке, мгновенно уснула.