счастье часть5 Сборы на юбилей к подруге

Лариса Орфаниди
Посвящается юбилею лучшей подруги .


Юбилей был с 17 вечера до 5-00 утра . Пару часов как я дома.
И вот решила описать то , что мне пришлось пережить в этот знаменательный день .

******
Мы все к этому делу отнеслись с большим пониманием .
С утра пораньше меня уже поджидали лучшие стилисты, визажисты города !
Сидя в кресле несколько часов , скульптурируя , моделируя и корректируя свой Фэйс, выделяя достопримечательности и пряча проблемные зоны , мне вдруг стало очень грустно . Грустно от того что большую часть времени прятали " проблемные зоны " . А я ведь наивная полагала , что у меня их вовсе нет !
Ну что не сделаешь ради любимой подруги .
И я решила сделать себе причёску " бабетту" , войдя в салон я сходу обратились к мастеру . Сделайте мне на голове " бабетту", но не делайте " бабетту " из меня !
Просто такого удара в один день я бы не выдержала !
Вот только представьте , отштукатуренное лицо с приподнятыми скулами в область височной зоны , с растушёвкой подвижного века до состояния его неподвижности , корректировка в 3D проекции , трёхмерного подбородка , с бабеттой на голове , которая в силу его тугости и упругости приподняла на 10 см брови , и даже уголки губ , придав мне  заГАДошный видос !
И вот это я такая захожу на юбилей той , которой опять 25!   И кто знает сколько этих раз по 25 в её жизни уже было !?

Я здесь !
В шикарном рЭсторане !
Тех кто был подвернут "  экзекуции " в салонах красоты было видно из ДАЛЕКА !
Мы все были как сестры , рождённые от одной мамы цыганки и папы милиционЭра !
Это нас ещё больше сплотило , и мы решили во что бы то ни стало держаться вместе , так мы чувствовали себя одной единой командой " бровястиков , губастиков и сисясьтиков "
А это, сами понимаете особая ка-ста ;)))
У нашей юбилярши тоже была " бабетта", только она у неё была приспущена , . Мне вновь стало грустно .
Я так понимаю те которым было 25 только один раз ходили со " стоячей бабеттой!  , те которые "опять 25 "-  Бабэтта была уже не та !
Мне стало невыносимо горько за бабетту которой три раза по 25!
К счастью моё внимание отвлёк шикарно накрытый стол, полный некризисными яствами и изысками !
Мысль о том  что мне удастся заесть и запить все свои сегодняшние переживания , сделали меня безумно  счастливой !
Не знаю каким будет праздник души , но праздник живота обещал порулить !


Данька Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ;)))))