Кнопочка

Шпаков Юрий Владимирович
Вы вот живёте, и не замечаете,  к примеру выйдешь поутру на улицу, а все люди  пасмурные, прямо как тучи пасмурные.
Солнце на улице или нет его, а всё одинаково, хмурятся.
Сам попытаешься кому либо улыбнуться, так оглядываются на тебя, как на придурка. Или сразу на себе изъяны ищут,что это мол смотрит и лыбится, уж не пальто ли  наизнанку одето, или может ботинки не на ту ногу.
Хорошо если вслед не скажут, что–нибудь про гада этакого, ишь лыбится.
Так–то вообще народ у нас добрый, улыбчивый, но это когда удачно пошутишь и вовремя. А так вроде или затюканный какой-то, или радость душевную показывать боятся,вдруг кто сглазит.
Ну вот совсем я значится от темы отошёл, да вроде и не совсем, вроде всё так, про народ наш улыбчивый.
Бомблю я значится по ночам, (т.е на своей машине пассажиров вожу таксист).
Привычка у меня такая дурацкая, вроде и развлечение в общении с народом, да и деньги, лишними не бывают,короче все великие писатели ходили в народ, а я езжу.
А так как в наше время прогресс автомобильный далеко зашёл, так и у меня в машине сидения передние с подогревом. Во как. Многим нравится очень, я так своё и не включал ни разу, а может и включал, но это уж если мороз сильный,да и то не на долго.         
 Женщины они просто сидят и молчат, когда включено. (вроде как ужин греют. Есть анекдот такой: мужик голодный приходит с работы, а жена на батарее сидит. Он её спрашивает,что сидишь? жрать мол охота. А она ему в ответ, не сижу, а ужин грею, а нужен ли ему ужин такой и так навкалывался). 
А вот мужчины-пассажиры завсегда волнуются, когда подогрев под задницей  включен. 
И соответственно просят выключить, не знаю боятся, что цыплята из яиц побегут, или того хуже, если эти самые яйца протухнут вдруг.
А так как мы всё-таки чуточку странные все (и даже не спорьте), да и страна у нас надо сказать загадочная, "умом не понять".
Я к чему это сейчас, машина-то у меня всё-таки наша отечественная Лада-Иксрей  называется, вот и переключатель обогрева передних сидений, со стороны дверей.
И какому созидателю такое в головёнку, взбрести могло,только ему известно.
 То есть если пассажир просит отключить подогрев сидения, так я это сделать не могу. Мне придётся прилечь ему на колени, чтобы эту самую кнопочку выключить.
А сам-то он не знает, где эта заветная кнопочка.
А так как люди у нас, не все технически одарённые, то и догадаться, где эта самая кнопочка, без объяснения, совсем не могут.
А многие и с объяснением её не находят (ночь же,глаз коли темнотища).               
 Секретка прямо чёрт её задери, так вот сиди и парься, инкубатор мать его так.
И вот вчера ночью, садятся ко мне две пары молодых людей.               
 Всё прекрасно, из кафе, под небольшим градусом, очень даже незаметным (даже стёкла не запотели). Только вот девчатам сзади места показалось маловато, хотя и не особо большие были.
Я им говорю, что это у меня пузо слишком большое, оттого и места сзади моей спины мало, сидение до конца отодвинуто.
Тут же все поняли что я дядька с юмором и ситуация в салоне приняла дружелюбно-градусную атмосферу. Одна из девушек, даже слегка прыснула со смеху.
А тут вдруг парень с переднего сидения и говорит мне, что обогрев сидения  желательно выключить.               
Я начал объяснять ему, как это сделать.
А задний  пошутил про цыплят, которые стало быть вывестись должны, все засмеялись. Жена переднего стала объяснять, что мужчинам противопоказан обогрев зада. Что это женщинам хорошо, у них всё внутри.
Задний парень удивившись представил, а как это, если бы у женщин всё снаружи.
Мне самому, аж не по себе стало, от такого представления, снаружи, это как же.
А что же по вашему мужчинам  на ледянке сидеть полезно, что ли.
Опять все засмеялись. Говорят холодное к сексу стимулирует.
(как-то уж очень загадочно предположила одна).
А секс к мылу, - зачем то съязвил я.
Как к мылу, спросил парень на подогреве.
Да просто всё, это когда от секса попа в мыле.
А сейчас она у меня не в мыле, но греет нещадно. Так нажми, выключи.
Пока все ржали, он усердно искал кнопочку.
Всё, радостно сказал он, выключил.
И наша теперь уже очень дружная компания, помчалась к месту их назначения.