50 дней до моего самоубийства Часть 13

Мелани Пейдж
Джей открывает багажник, мы разбираем свои вещи и заходим в дом. Внутри он выглядит довольно мило и уютно, хоть и снаружи он кажется угрожающим и угрюмым.
- Добро пожаловать в мой дом. Меня зовут Корделия Сноу. Можете называть меня просто Корделия. Я приготовила вам комнаты на верху. Можете располагаться. Через час спускайтесь вниз на кухню, будем ужинать, - она добродушно улыбнулась и ушла в сторону кухни.
***
Не знаю когда Алекс успел с ней договориться, ведь он постоянно был на виду. Но это уже не важно. Я выбираю самую дальнюю комнату. Захожу в нее, кидаю рюкзак с вещами в угол и ложусь на кровать. Теперь я буду спокойна, ведь причина всех наших проблем теперь мертв, а если даже и не мертв, то его забрала полиция, которую он сам и вызвал. Я слишком устала и поэтому решила не идти на ужин.. Я пролежала еще где-то пятнадцать минут, а потом встала чтобы разобрать свой немногочисленный "гардероб". Я отодвигаю дверцу шкафа с зеркалом и смотрю в рюкзак: пара джинс, три футболки, кофта и две пары кед. Вот и все мои вещи. Не думаю, что список вещей Ребекки и Мелони чем-то отличается. По возможности надо купить новых вещей , как девушка м, так и парням. Я выкладываю все вещи в шкаф, задвигаю дверцу и смотрю в зеркало шкафа и визжу от страха. Стив подрывается с кровати, обнимает меня и смеётся. Я тоже начинаю смеяться.
- Прости, малышка, прости меня, - он берет меня за лицо и смотрит в мои глаза,- я не знал, что так напугаю тебя. В следующий раз буду стучаться. Я просто не хотел тебя отвлекать.
- Ничего. Ты прости меня. Совсем как маленькая испугалась от неожиданности,-я смеюсь ему в плечо.
- Ты и так маленькая,-он берет меня на руки, бросает на кровать и щекочет.
- Эй ну хватит, - я смеюсь и пытаюсь скинуть Стива с себя.
В один момент он перестает, смотрит мне в глаза и целует. Я целую его в ответ. Стив снимает с меня толстовку и вся остальная одежда вскоре оказывается на полу. Я дотрагиваюсь до его тела. Мне так не хватала его нежности. Его прикосновений. Его жаркого дыхания на моей коже. Я притягиваю его ближе к себе. Я хочу его.