Я люблю тебя, как личность

Владимир Гаджиев
Для меня важно, чтобы ты была свободной и самодостаточной женщиной. Я не хочу видеть тебя в засаленном переднике, прозябающей у плиты. Да, я хочу видеть, как ты обустраиваешь наше гнёздышко, но я не хочу, чтобы твоя жизнь ограничивалась этим бытом. Я не позволю тебе этого. Я хочу, чтобы у тебя были свои интересы в этой жизни, чтобы ты занималась тем, что любишь, хвастаясь своими результатами. Я хочу рисовать улыбку на твоём лице, предоставляя тебе свободу для самовыражения. Для меня важно, чтобы ты чувствовала себя в своей тарелке, достигая полной нирваны от того, что ты вольна заниматься своим любимым делом. Никакой рутины, никакой бытовухи - я никогда тебя не превращу в обычную замученную домохозяйку, у которой будет лишь одна дорога - от работы до плиты. Я не хочу такую женщину. Реализовывай себя, увлекайся, занимайся любимым делом (не забывая меня чмокнуть утром), развивай себя, я хочу, чтобы мне было с тобой интересно не только сейчас, но и всю жизнь. Рассказывай мне о своих достижениях, что ты там вышила крестиком или какую фигурку ты слепила - я буду любить тебя за каждую твою рукотворную работу, за каждое достижение в твоей жизни. Я хочу гордиться тобой, показывая всему миру, какая ты у меня, самая лучшая, самая сладкая, самая любимая женщина в мире!
Наш вечер будет начинаться за ужином, он будет проходить в рассказах, мы будем делиться новыми впечатлениями, накопившимися за день, а заканчиваться он будет страстными поцелуями и утаскиванием тебя в кроватку. Я хочу, чтобы нам всегда было интересно друг с другом, и никогда не позволю превратить наши отношения в рутину. И мне уже плевать на серые будни, когда ты среди работы мне пишешь, что соскучилась, чтобы я всё бросал и забирал тебя домой. И я лечу на всех парах, бросая все дела и переговоры, чтобы увидеть твои озорные глаза и самую милую в мире улыбку. И я счастлив, когда вижу, как ты восторженно рассказываешь про свой очередной самостоятельный день. И я горжусь тобой, и я знаю, что ты, моя девочка, способна на многое. Только никогда не убивай в себе личность - я люблю тебя как личность, как женщину с большой буквы.