Глава 1. Как всё начиналось..

Ти Флай
 Помню было уже прохладно, небо было ясное, голубое. Мы с моей "сестрой ночи" шли возле школы и тут я увидела его, того, кто засел в моей голове. Мне казалось, что он часто смотрит на меня в школе, да и тогда он казался мне слишком пафосным. Пока я не стала такой-же.  Так вот, я предложила ей срезать на переулке, чтобы не встретится, но мы всё равно пересеклись. Мы поднялись по этому переулку ( на котором произошло ещё одно событие, но об этом позже) и пошли по улице выше, в том же направлении к церкви. Видимо, они( этот парень и его друг, пусть этот парень будет Бамбу) чтобы время зря не терять решили прогуляться обратно и подняться по следующему переулку, где мы хотели опуститься. Как вы уже догадались встречи нам было не избежать... Но я повернула обратно, но сестра ночи резко дёрнула меня обратно... и чтобы вы понимали Бамбу это наблюдал... и мы ещё стояли на переулке и мне было на столько перед ним стыдно, тем более он видел, что я упералась как кошка от воды и заливалась смехом и яростью..
 Уже всё закончилось и мы просто спокойно гуляли. Сестра ночи( пусть будет Скили) , Скили всё меня подкалывала- что, любишь? да любишь, не ломайся, любишь, втюхалась в него уже небойсь!! Я естественно отпиралась, потому что эта любовь начала только зарождаться не подавая сигнала. Так-как старая только проходила. Тогда я решила, что этого загадочного мальчика из параллели будут звать Бамбу.
               Так и началось первое зарождение мыслей о Нём, о Бамбу...